Cлияние культур

В монобрендовом салоне Eichholtz (Саввинская наб., д. 12/8) прошла презентация новой коллекции марки. Торжественный вечер состоялся во время московской сессии iSaloni Worldwide

Дата публикации: 28.11.2014

Журнал: N1 (200) 2015

В монобрендовом салоне Eichholtz (Саввинская наб., д. 12/8) прошла презентация новой коллекции марки. Торжественный вечер состоялся во время московской сессии iSaloni Worldwide

Фабрика EICHHOLTZ утверждает, что посещение каждого её салона подобно путешествию. Такое сравнение не случайно: идея основать собственную компанию пришла Тео Айхольцу во время путешествий по Юго–Восточной Азии. Дизайнеры марки и сегодня черпают вдохновение в экзотических культурах Бирмы, Индонезии, Китая, но о старой доброй Европе тоже не забывают. Новая коллекция бренда, насчитывающая более 250 предметов, возникла под влиянием французского ар–деко и дизайна 1950–60-х годов. В ней обильно использованы полированная сталь, стекло и мрамор.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Новое измерение: как создать домашний кинотеатр с полным погружением

Просмотр кино все еще остается одним из самых популярных видов досуга. Но теперь, чтобы полностью погрузиться в атмосферу на экране, необязательно ходить в кинотеатр. Рассказываем, как обустроить его у себя дома.

#Интерьер

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Холдинг крафта: новый проект Marchio Storico

Известные тосканские фабрики с историей объединяют усилия, чтобы сохранить вековые традиции ремесленных техник.

#Новости