Все и вся

Арсенал давно и уверенно победившей эклектики пополняется стрит–артом, племенным искусством и фэнтези. Смотрите наш дайджест новинок январской выставки MaisonObjet в Париже

Дата публикации: 04.03.2016

Журнал: N4 (214) 2016

Арсенал давно и уверенно победившей эклектики пополняется стрит–артом, племенным искусством и фэнтези. Смотрите наш дайджест новинок январской выставки MaisonObjet в Париже

Современный интерьер—в формате частной коллекции»—так мог бы звучать слоган январской сессии Maison&Objet в Париже, на которой традиционно демонстрируются коллекции грядущего весенне–летнего сезона. Тому способствовала и перетасовка экспозиции: теперь на соседних стендах выставляются и производители текстиля, и фарфоровые мануфактуры, и мебельщики, раньше имевшие каждый по специализированному павильону. И общий настрой: всё больше компаний отказываются от авторской подачи своих коллекций, предлагая «пользователю» собрать из имеющегося свой визуальный ряд.

Нет конкретного направления или определённой эстетики, заказчик волен выбирать. Из множества интересных предметов он составит свою интерьерную коллекцию, в которой может оказаться что угодно, от фарфора в стиле Пятой авеню (новые сеты от RALPH LAUREN HOME) до комодов с хулиганскими граффити немецкого бренда KARE. Селективный интерьер, интерьер со своим лицом предполагает, что заказчик или его дизайнер охотятся за редкими вещами. Индивидуальные заказы выполняют небольшие семейные производства, мастерские с узкой специализацией. Неслучайно в этот раз выставке таких ремесленных достижений организаторы отдали даже большую площадь, чем традиционной трендсеттерской инсталляции, посвящённой, впрочем, тому же. Мы, например, нашли среди них ателье DEFER CÉRAMIQUE, выпускающее поливную керамику фантастической красоты. Всё делается вручную в камерной мастерской в Лотарингии, на севере Франции.

Крупные же бренды идут по пути «экстенсивного развития», осваивая новые для себя области. Так, линия ароматов для дома KARTELL FRAGRANCES, запущенная компанией KARTELL в прошлом году, вчерашний юниор, уже уверенно выступает в профессионалах, обзаведясь за этот совсем небольшой период времени целой армией поклонников. Другой приём—ставка на раскрученный бренд, когда мебельные и текстильные компании берут на себя выпуск home–линий модных домов. В этом году громко заявили о себе и американские нишевые марки, например бренд элегантных аксессуаров AERIN от внучки Эсте Лаудер, с недавних пор представленный и в России.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Шикарное парадное пространство, уютные спальни и впечатляющие виды: квартира в Москве

Дизайнер Екатерина Федорченко оформила квартиру в современном жилом комплексе в центре столицы.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Оформляем стенд для выставки: рекомендации и лайфхаки от 5 дизайнеров

Важный аспект продвижения для любого профессионала — участие в профильных выставках. Ведущие дизайнеры и архитекторы делятся своим опытом и советами, как создать яркий, концептуальный, привлекающий внимание, стенд.

#Мнения