Позеленели

Позеленеть, конечно, можно от зависти, можно—от страха, а можно—следуя предписаниям моды

Дата публикации: 25.08.2014

Журнал: N9 (197) 2014

Позеленеть, конечно, можно от зависти, можно—от страха, а можно—следуя предписаниям моды

Одна из героинь фильма «Джиа», рассказывающего о Джиа Каранджи, знаменитой модели конца 1980-х, даёт весьма циничное определение того, что есть мода. «Мода—это реклама, и только реклама»,—говорит она. В её облике распознаётся легендарная Анна Винтур, а значит, можно верить. В этом сезоне все любят зелёное, и это неспроста. Эксперты утверждают, что таким образом модные дома пытаются привлечь больше клиентов из Азии. (Хотя куда уж больше.) В китайской культуре зелёный, как цвет особо ценимых этим народом нефрита и селадоно­вого фарфора, ассоциируется с роскошью. Индусы называют его цветом надежды. И опять же—цветом красивой жизни (вспомним об изумрудных копях и драгоценностях).

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Шикарное парадное пространство, уютные спальни и впечатляющие виды: квартира в Москве

Дизайнер Екатерина Федорченко оформила квартиру в современном жилом комплексе в центре столицы.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Оформляем стенд для выставки: рекомендации и лайфхаки от 5 дизайнеров

Важный аспект продвижения для любого профессионала — участие в профильных выставках. Ведущие дизайнеры и архитекторы делятся своим опытом и советами, как создать яркий, концептуальный, привлекающий внимание, стенд.

#Мнения