Операция 'Холод'

екатеринбургский магазин торговой марки BALDININI Александр Кузнецов

Дата публикации: 12.12.2003

Текст: Анна Вергасова

Фото: Карен Манько

Автор проекта: Александр Кузнецов

Журнал: N9 (76) 2003

Екатеринбургский магазин торговой марки BALDININI (ул. Карла Маркса, д. 25) - безусловный чемпион в Зауралье по количеству светильников на одну пару обуви. Минималистское пространство, придуманное дизайн-бюро "Куб-А", напоминает операционную. Авторы интерьера использовали торговые залы как поле для концептуального эксперимента, где цвет, свет, материалы отделки и торгового оборудования - инструменты для создания пространства-пустоты, стерильного фона, который должен оттенить "настоящесть" сшитых вручную туфель и ботинок. Жесткие линии и множество параллельных плоскостей (низкий горизонт длинных полок, прозрачная витрина-саркофаг и испускающие голубое свечение подиумы) выступают экстремальным контрастом натуральным фактурам продающейся здесь обуви. Наверное, комфортность этого нарочито холодного пространства остается под вопросом, зато успешность радикального эксперимента вне всяких сомнений.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Звёзды Мишлен, книга рекордов Гиннесса, архитектурные награды: отель Atlantis The Royal в Дубае 

Это уникальное место по многим параметрам.

#Интерьер #Отели #ОАЭ

Новое измерение: как создать домашний кинотеатр с полным погружением

Просмотр кино все еще остается одним из самых популярных видов досуга. Но теперь, чтобы полностью погрузиться в атмосферу на экране, необязательно ходить в кинотеатр. Рассказываем, как обустроить его у себя дома.

#Интерьер

Об этом редко задумываются: как создать атмосферу с помощью аромата?

Дополнить интерьер, создать настроение и задать тон всему дню — этого можно добиться, подобрав правильный аромат для дома. Как, с помощью чего и какие запахи выбрать — разбираемся в статье.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты