Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Новости








Золото саванн

версия для печати
Категория: отделочные материалы


В ресторане "Манер" прошла презентация новой коллекции плитки Golden moment от немецкой компании STEULER

Колониальное золото, фетиши масаев, роскошество африканской древесины и шкур обитателей саванн - все это разнообразие экзотических фактур дизайнеры STEULER попытались передать в керамике.

Самого фантастического эффекта они добились при имитации шкуры зебры - здесь белые глазурованные полосы чередуются с полосами из натурального черного бархата (защитный слой с такой плитки снимается только после укладки). Необычная фактура отличает и поверхность плитки Giraffe из серии Wild Thing Daktari, на которой грубоватые шероховатые пятна сменяются мраморными прожилками.

Тотемная символика переплелась с тускло-золотистыми лианами и чернотой африканских ночей в Wild Thing Сolonial Gold. Марево пустыни застыло на глянцевой поверхности плитки Opulence, а бисерный "масайский" орнамент расцветил серию Wild Thing Massai.

На презентации была представлена и "золотая" плитка Gold Tiles, выпущенная STEULER по заказу Филиппа Старка.

В 1908 году была основана компания Steuler Industriewerke GmbH, которая стала выпускать продукцию для химической промышленности. В 1917-м году Георг Штойлер (Georg Steuler), основатель и хозяин компании, в рамках расширения бизнеса приобрел в собственность фабрику по производству кирпича и древесных плит в городе Мюлакер, Баден-Вюрттемберг. Этот год и считается годом основания компании Steuler Fliesen GmbH, которой и по сей день владеет семья Штойлер.

Построенная на рубеже XIX - XX веков фабрика выпускала плиты из смеси глины и древесных опилок, что на тот период времени считалось инновацией. Однако ожидаемого успеха это не принесло, и с 1925 года на фабрике перешли к выпуску традиционной керамической настенной плитки.
После войны и до конца 40-х годов на фабрике производили фаянсовую посуду. В пятидесятые годы фабрика вновь обратилась к теме настенной плитки.

В середине 70-х годов итальянская плиточная промышленность инвестировала значительные средства в новое современное высокотехнологичное оборудование своих фабрик. Кроме этого итальянцы диктовали моду в дизайне и предлагали необычные форматы плитки.
Все это побудило руководство в корне пересмотреть маркетинговую политику компании Steuler. В начале 80-х годов фабрика Steuler Fliesen GmbH отказалась от массового, дешевого продукта и предложила своим клиентам изысканную коллекцию плитки абсолютно нового, нестандартного дизайна. Поставив перед собой цель создать принципиально новый продукт, компания Steuler одна из первых обратилась к творчеству всемирно известных художников и дизайнеров (П. Пикассо, Энди Уорхолл, Ф. Хундертвассер), новаторов и пропагандистов, реформаторов искусства. Их произведения, трансформированные в сюжеты декорирования керамической плитки - часть идеологии Steuler.


ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ





Ведущая рубрики: Екатерина Терпигорева 
Опубликовано в разделе "Новости": 16.03.2006 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
АНОНСЫ  

НОВЫЕ ИМЕНА
Анастасия
Шевелева

© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100