Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Новости






Огранка для бензоколонки

версия для печати
Категория: выставки, ярмарки, фестивали


Royal College of Art Show 2008: интернациональное настоящее лондонской цитадели искусств

Ежегодное шоу выпускников Royal College of Art в очередной раз убедило своих случайных гостей и завсегдатаев в том, что лондонский королевский колледж искусств более славен и силен подготовкой графических дизайнеров, иллюстраторов и мастеров дел ювелирных. Подтвердило оно и тот факт, что самые оригинальные и искусные ювелиры сегодня получаются из творческой молодежи ярко этнических государств Восточной Азии, а богатые сюжетные и колористические ходы все чаще приходят в современную живопись с южноамериканского континента.

Летняя экспозиция 2008 года обозначила и ряд самобытных тенденций – «слонов престижа», взращенных последним поколением в стенах колледжа. Первая принадлежит сфере предметного дизайна и заключается в сочетании дорогостоящих и примитивно-потребительских материалов, например серебра и акрила (кольцо ING + Human Мун Янг Шин (Moon Young Shin)), серебра и пластика (кольцо Stand Леони Филпот (Leonie Philpot)), или строится на фактурном несоответствии выбранного для формообразования вещества и предмета назначения, как в случае с титановой подставкой для яиц Рори Хупера (Rory Hooper).

Их коллеги по цеху заприметили и взяли на вооружение другое забавное несоответствие: нарочитое обособление предметов образного ретроряда на фоне современных мод. Дэш МакДоналд (Dash MacDonald), изобретая самодвижущиеся роликовые коньки, установил на алюминивую платформу с мотором мощностью 150 Вт и электроприводом ботинки для фигурного катания 70-х годов, а Том Хиггс (Tom Higgs) в своих Flex Chair, Pivot Stool, I-Boo Chair из стекловолокна и полиуретана попытался воссоздать то, что в современных фильмах жанра фэнтези обычно помещают в бункеры – останки нашего настоящего.

В архитектурной стилистике читается наклонность к фривольной, не по-академически образной пластике. Так, в проекте Institute of 10,000 Tysons Джонатана Пью (Jonathan Pugh) приземистый объем здания еще более прижимает к земле скульптурно-точная фигура обезглавленного пса, а в проекте бензоколонки Vigil Space Бена Лавдэйла (Ben Lovedale) крыша напоминает небрежно накинутую на остатки завтрака салфетку.


ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ








Ведущая рубрики: Екатерина Терпигорева 
Опубликовано в разделе "Новости": 23.07.2008 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
АНОНСЫ  

НОВЫЕ ИМЕНА
Анастасия
Шевелева

© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100