Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N4 (49) 2001  /  события  /  

HANSGROHE:

версия для печати
от жести к метилметакрилату

Журнал: N4 (49) 2001 / события

В этом году немецкая фирма HANSGROHE, представляющая три бренда HANSGROHE, AXOR и PHARO, отмечает столетний юбилей

Основатель фирмы Hans Grohe родился и жил в Берлине, а по профессии был, как ни странно, ткачом. Обстоятельства заставили его некоторое время работать мастером-жестянщиком, и в этой новой для себя области Hans преуспел. Он делал небольшие жестяные ванны и представить себе не мог, что меньше чем через пятьдесят лет его имя украсит фасад большой фабрики по производству сантехники. Фабрика была построена в 1970 году в местечке Шильтах, в небольшой долине в Альпах. Неподалеку от нее открыт "Музей ванных комнат", экспозиция которого великолепно отражает эволюцию сантехнического дизайна, совмещая в себе разработки третьего тысячелетия с нехитрыми приспособлениями позапрошлого века.
На самой фабрике Hansgrohe тоже есть музей, но только новинок, и называется он AQUADEMIE. Название, как нетрудно догадаться, происходит от двух латинских слов и означает "академия воды". Лозунг AQUADEMIE - Shower Power - отражает общую политику компании. Согласно ей задача сантехники в поддержании не только гигиены тела, но и бодрости духа. Чтобы утомленный человек, приняв душ после тяжелого дня, почувствовал себя будто после долгого освежающего сна. Пальма первенства в области заботы о человеке принадлежит, пожалуй, марке PHARO. В их душевых кабинах и джакуззи предусмотрено буквально все. В свое время находкой фабрики было соединение потока воды с потоком света, воплощенное в красной душевой панели с подсветкой Exclusive. Подсветка, имитирующая лунный свет, в панели Moonlight оказывает позитивное терапевтическое воздействие на человека. Показательно, что сами немцы называют свою продукцию не душевыми кабинами, а "храмами воды".


Ведущая рубрики: Наталья Седякина 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100