Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N3 (136) 2009  /  имена  /  











Марк Боддингтон

версия для печати
Серебряные руки

Журнал: N3 (136) 2009 / имена

Глава английской компании Silverlining Марк Боддингтон рассуждает о будущем индустрии роскоши и выбирает автомобиль себе по вкусу

Компаний, подобных этой, немного. До последнего времени SILVERLINING тоже старалась не афишировать свою деятельность - создание перфекционистской мебели по индивидуальным заказам для самых богатых людей планеты. А реклама этим людям не нужна. О мастерской SILVERLINING они узнают друг от друга. В прошлом году Марк приезжал в Россию, для того чтобы показать свою эксклюзивную мебель и принять участие в церемонии награждения Архитектурной Премии-2008. Приз от компании SILVERLINING достался художнику по интерьерам Марине Путиловской.

SALON: Не страшно Вам в России?

- С российскими клиентами мы работаем уже одиннадцатый год. Для них мы делали и делаем интерьеры в Лондоне, Женеве, Куршевеле, Санкт-Моритце. Так что Россия для нас - чрезвычайно важный рынок. Клиенты из России очень требовательны, но тем интереснее работать. Они очень ценят качество, с удовольствием покупают антиквариат, прислушиваются к нашим советам и с трепетом относятся к дерзкому, инновационному дизайну.

S: Что сейчас роскошь?

- Сегодня роскошью можно назвать то, что способно вызвать у человека живую эмоцию. Сделанный на заказ предмет роскоши может удаться лишь в том случае, если заказчик принимал непосредственное участие в его создании. Возьмем этот стол. Основание в виде полудуги выполнено из композитного материала, разработанного для аэрокосмической индустрии и использующегося и для производства болидов "Формулы-1". Он не реагирует на колебания лажности и на изменения температуры. Заказчик этого стола - настоящий фанат этой гоночной серии. Другой клиент пожелал: "Хочу, чтобы все было как в моем Rolls-Royce Phantom". В основе каждой вещи лежит целая история.

S: Вы совмещаете функции дизайнера и босса. Как Вам это удается?

- Когда бизнес только начинался, нас было двое. Сегодня компанией - и коллективом из 42 человек - управляю я один. Надеюсь, компания вырастет настолько, что я смогу отойти от непосредственного руководства и вернуться к тому, с чего начал, - к творчеству.

S: А почему Вы называетесь SILVERLINING? Почему именно серебро?

- Я использовал инкрустацию серебром в одном из своих первых проектов. Так родилось имя. Хотя сейчас мы используем и платину, и золото, и оленьи шкуры, поднятые со шхуны, затонувшей в 1786 году.

S: В работе журналиста самая сложная часть - с чего-то начать. Что самое сложное для Вас?

- Сложнее всего расставаться с мебелью: так много времени уходит на ее создание. Мы даже сами доставляем ее в дом заказчика. Она очень дорогая и должна быть абсолютно безупречной. Мы отвечаем за нее до последнего.

S: Мебель для яхт как-то отличается от мебели, сделанной для бизнес-джета, например?

- В первом случае необходимо учитывать вибрацию. Кроме того, нужно избегать острых углов: во время качки они опасны. Проще всего делать мебель для особняков, поскольку в этом случае мы не ограничены ничем. Например, в рамках одного из последних проектов мы сделали потрясающую вещь: конструкцию, которая поднимается вверх на три этажа. На первом этаже это барная стойка, на втором - офисный стол, на третьем - обеденный.

S: Сегодняшняя экономическая ситуация как-то способна повлиять на Ваш бизнес?

- Роскошь - такая штука, что ты не можешь повернуть назад. Ты покупаешь одну машину, меняешь ее на другую, покупаешь следующую. И каждый раз она будет все дороже. Мало кто находит в себе силы остановиться. Я не предвижу падение спроса на bespoke - вещи, сделанные в единственном экземпляре. Мы не VERSACE, мы не FERRARI. Мы не на виду.

S: Какие автомобили Вам нравятся?

 - Lamborghini очень кричащая, для Ferrari я слишком стар. Кстати, почему нет синих Ferrari? Будь у меня водитель, я бы выбрал Rolls-Royce. А так - Bentley.



Интервью подготовил: Алексей Ермилов  Фото:  из архивов пресс-служб 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100