Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N1 (134) 2009  /  интерьер  /  
описание интерьера   |    схема помещения


Автор проекта: Андрей Люльков (бюро Freeline Project)
Архитектор: Роман Соломатин
Дизайнер: Марина Дубровская
Строительство: под руководством Виктора Труща
Роспись стен, живопись, графика: художники Дмитрий Костылев, Юлия Горяная, Валерий Третьяков-Руис
Витражи: Студия Александра Феряева
Изготовление столярных изделий: Студия Олега Рябого и Владимира Хомутова, Мастерские Станислава Ефремова
Текстильный дизайн: Светлана Шонина-Терновская (Ideas Home Decor)
Инсталляция домашнего кинотеатра: компания Alef

Общая площадь 540 м2



Расширяя границы

версия для печати
Усадьба в духе средневекового замка

Журнал: N1 (134) 2009 / интерьер

Чтобы создать этот интерьер, команде архитекторов во главе с Андреем Люльковым пришлось серьезно изменить планировку. Включив в интерьер неиспользуемую часть мансарды, они смогли увеличить площадь дома на 235 квадратных метров

Хозяева обратились к архитекторам уже после того, как купили дом. Выяснилось, что планировка их не устраивала. "Удивительно, что пространство мансарды было использовано менее чем наполовину. В одной ее части расположились столовая и двусветная гостиная, а вторая была полностью изолирована", - вспоминает Андрей Люльков.

Заказчики также жаловались на то, что не знают, как обустроить гостиную. "У нее была слишком сложная геометрия, здесь не было привычных прямых углов и ровных стен. Визуальным центром гостиной являлся полукруглый эркер, а по краям зала находились две несимметричные части с угловым остеклением", - рассказывает автор проекта.

Проблема заключалась еще и в том, что прямо посередине дома была небольшая квадратная комната. Ее предназначение осталось загадкой. "Комната представляла собой что-то вроде шахты, в которую свет попадал через окна в крыше. Возможно, изначально здесь предполагалось сделать гардеробную", - рассуждает Андрей.

Чтобы открыть пространство второго этажа, архитекторы сломали стену, отделявшую гостиную от закрытой мансарды, ликвидировали "шахту" и сделали там просторную библиотеку. Понизив уровень перекрытий по обе стороны от библиотеки, архитекторы смогли сделать на втором этаже несколько комнат с мансардными окнами. Соответственно, на первом этаже пришлось понизить уровень полов.

Большую гостиную архитекторы решили зонировать. Вместо колонн, которые были изначально, появились две стены. Одна полукруглая, продолжающая линию эркера, а вторая прямая. За прямой стеной расположены столовая и кухня, за полукруглой - хозяйская спальня. Ее архитекторы сделали двухуровневой: на первом этаже находятся спальня и примыкающая к ней ванная комната, на втором - будуар с круглым окном, которое выходит в гостиную. Соединяет два уровня винтовая лестница.

Продолжая расширять пространство, архитекторы сделали одну лестницу вместо тех двух, которые шли по обе стороны от "гардеробной комнаты" и соединяли два уровня первого этажа. За счет такой "минимизации" на первом этаже появилось место для большого санузла и гардеробной комнаты в детской спальне. "Нам удалось приспособить сложную геометрию этого дома к потребностям большой семьи", - резюмирует Люльков.

Все помещения оформлены в разных стилях. Комнаты на втором этаже - территорию хозяина дома - было решено сделать в более строгом стиле, который можно назвать неоклассикой. Комнаты на первом этаже оформили в стиле романтической эклектики, сочетающей в себе элементы кантри, классической архитектуры и архитектуры средневековых замков.

Автор проекта Андрей Люльков:
"Московская квартира заказчиков сделана в современном стиле. Им хотелось, чтобы интерьер загородного дома был совсем другим. Но сложная геометрия пространств не позволяла решить интерьер в классическом стиле, пришлось экспериментировать. Картины и фрески играют здесь важную роль: они объединяют разные по стилю помещения"



ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ





Текст: Николай Федянин  Фото: Сергей Моргунов  Стилист: Светлана Кобракова 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100