Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N6 (128) 2008  /  дом  /  
описание интерьера   |    схема помещения


Авторы проекта:
Игорь Паламарчук,
Павел Мокшанский (архитектурное бюро
CONCOM, г. Киев)

Общая площадь 570 м2









Дом-тоннель

версия для печати
Интерьер в стиле лофта

Журнал: N6 (128) 2008 / дом

Есть категория заказчиков, чьи эстетические пристрастия не ограничиваются классикой или минимализмом. Для них особую значимость приобретают брутальные интерьеры, выполненные в стиле лофта

Рассказывает Игорь Паламарчук, архитектор, один из авторов проекта: "Архитектурное решение во многом обусловлено местом, где находится дом. Это самый центр Киева, Печерск. Дом стоит на крутом холме, с вершины которого открывается потрясающая перспектива на город. Это знаковое для киевлян место, оно издревле было заселено, вокруг известнейшие памятники архитектуры. Северный склон спускается к Днепру, западный обращен к Киево-Печерской лавре, восточный выходит на ботанический сад, в глубине Выдубицкий монастырь. Находясь на вершине, вы, по сути, видите множество куполов, излучину Днепра, и хотелось создать дом, из которого можно было бы созерцать окружающий пейзаж. Отсюда родилась идея дома-тоннеля, с двумя противоположными стеклянными стенами, которые ориентированы на два лучших вида  - на Киево-Печерскую лавру и на Днепр. Вся красота открывается лишь с верхних точек, и планировка получилась не совсем традиционной. За счет того, что участок очень узкий, ширина дома ограничилась одиннадцатью, а длина  - двадцатью метрами, мы подняли здание вверх на три уровня. Двусветная гостиная с кабинетом расположилась на втором этаже, а спальни опустились на первый уровень, в цокольном этаже бассейн с тренажерным залом. Когда смотришь на здание, то понимаешь, что оно действительно напоминает тоннель: гостиная просматривается насквозь, а со стороны внутреннего фасада виден еще и кабинет, находящийся в бельэтаже. Конструктивно реализовать идею дома-тоннеля было непросто. Большие открытые окна обрамлены мощными арочными рамами. При этом удалось избежать внутренних стен и дополнительных опор, арочная крыша опирается на фасадные продольные стены.

Индустриальная тематика в интерьере неслучайна. Заказчику нравится честный, порой грубоватый дизайн, но для создания настоящего лофта нужна изначально правильная среда  - промышленное здание или небольшая фабрика. Этим мы не располагали. И этот интерьер лишь стилизация на тему лофта. Открытые конструкции, окна в пол с тяжелыми рамами, кирпичные стены, каминная полка и лестница из грубого черного металла  - это только некоторые характерные лофтовые черты. Чтобы визуально объединить экстерьер и интерьер, мы использовали одни и те же материалы как во внешней, так и во внутренней отделке. Фасады отделаны деревянной рейкой, на полах массив дуба, кирпичная кладка с фасадов "перетекает" внутрь, наружные ограждения сделаны из металла, из него же изготовлены лестница на третий этаж и часть мебели. В оформлении максимально использовались простые материалы  - металл, керамика, стекло, если древесина, то только массив (заказчик не приемлет искусственные материалы и даже шпонированные плиты). Вся мебель, за исключением стульев и диванов от BAXTER, а также нескольких знаковых кресел эпохи модернизма, разработана по нашим эскизам. Библиотеку для кабинета сварили из металлической трубы и оформили каркас ореховыми фасадами, по тому же принципу сделаны все столы и шкафы.

В целом интерьер органично связан с архитектурой дома, перетекание фактур, приемов и материалов из экстерьера внутрь входило в наш замысел. Мы стремились создать среду, где контраст разностилевых предметов (антикварного рояля и модернистских кресел, например) подчеркнет динамичность дизайна интерьера и позволит в будущем привносить новые объекты без боязни "развалить" то, что выстроено в жесткой стилистике".

Игорь Паламарчук:
"Определить стиль, в котором выполнен интерьер, непросто. Грубая индустриальная отделка, открытые конструкции, окна во всю стену - характерные признаки лофтового дизайна. Между собой же этот стиль мы называли гранжем. В целом идея была простая. Для нас было важно создать, насколько это возможно, интересную архитектуру, не похожую на пряничные домики вокруг, созвучную вкусам заказчика и максимально ориентированную на панораму города и Днепра."



ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ




Интервью подготовила: Ольга Вологдина  Стилист: Анжелика Гарусова  Фото: Алексей Рейдалов 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100