Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N4 (126) 2008  /  выставка  /  






Это надо видеть

версия для печати
Журнал: N4 (126) 2008 / выставка

Выставка Meuble проходила в те же дни, что и Maison&Objet. В паре-тройке километров от выставочного комплекса, в знаменитом на весь мир авиационном местечке Ле Бурже (это город летчиков - наподобие подмосковного Жуковского, только во французском варианте)

Пока никто не знает, как эта выставка впишется в мировую обойму гигантов мебельно-выставочного бизнеса. Прошла она впервые. Организаторы назвали ее mustsee event - событием, которое стоит увидеть. Все посетители красивейшей декоративной ярмарки Maison & Objet сочли своим долгом посетить и мебельную. По плану эти две выставки должны взаимодополнять друг друга, примерно как муж и жена, при всей своей разности являясь единым целым.

Прекрасно понимая, что современный дом не может быть обставлен мебелью в одном-единственном стиле, устроители поделили огромное выставочное пространство на четкие тематические разделы. Идея новая и, на наш взгляд, успешная и весьма удобная. Можно было выбрать для своего дома несколько атмосфер: атмосферу классики или атмосферу эпохи, атмосферу шарма или этники, тему "внутри/снаружи". Кроме того, отдельные модные веяния были представлены в павильонах с общей темой Living: Soft Living, Today Living (сюда же вошла экспозиция Kids - мебель для детских комнат) и, наконец, моднейшая тема Loft Living. Приятно, что уровень участников позволяет охарактеризовать выставку как элитарную. В расчете на взыскательный вкус и, соответственно, тугой кошелек.

В Ле Бурже выставка была очень французская. Как по атмосфере, подбору и оформлению экспозиций, так и по "национальности" участников. Было так много маленьких приятнейших местных фабрик, что нет никакой возможности их все показать и описать.

В чем ценность посещения хорошей выставки? Не в том, чтобы много купить. Или просто что-то купить. Ценность в том, чтобы понять себя. Выявить в себе тайные желания, отточить вкус, осознать ту предметную среду, в которой вы сможете ощутить себя если не счастливо, то абсолютно комфортно. Там, на выставке, надо насмотреться, напитать зрение и память. Все остальное начнется потом, после. В общем, это надо видеть.



ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ


Текст: Ольга Короткова  Фото: Сергей Моргунов 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100