Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N3 (125) 2008  /  дом  /  
описание интерьера   |    схема помещения


Автор проекта: Алексей Левин
Архитекторы:
Александр Семенов,
Александра Усачева
Компьютерное моделирование:
Руслан Подойников
Конструктор: Надежда Комкова
Установка инженерных систем: под руководством Александра Казакова (компания "Климат Контроль")
Строительство:
под руководством
Евгения Бадикова (компания "Стройимпекс")
Отделочные работы: под руководством Сергея Кувшинова (компания "СК Мастер")

Общая площадь 1180 м2











Дом на заливе

версия для печати
Современный особняк в Подмосковье

Журнал: N3 (125) 2008 / дом

Разновысотные объемы, вписанные в живописный рельеф участка, многочисленные балконы и террасы… Этот дом сложен по архитектуре, но прост и лаконичен в отделке. По словам его создателя Алексея Левина, он таков, каков он есть: ни стилизаций, ни декора. Каков именно? Об этом наша беседа с автором проекта

SALON: Проект вы вели с самого начала?

-  Да. Начинали с освоения территории довольно сложной конфигурации. Это был сильно вытянутый и скошенный под углом участок, короткой стороной выходящий на Мякининский залив. От классической схемы с перпендикулярной постановкой дома сразу отказались, иначе здание оказалось бы частично ориентированным на соседний участок. Поэтому развернули его относительно центральной оси. Это определило не только территорию застройки, но и планировочное решение. Хотя и другие факторы сыграли роль.

S: Какие, например?

-  Например, желание компактности-хотелось все необходимое уместить в одном здании, избежать каких-то лишних построек. Тут во многом помог рельеф участка, террасами спускающегося к заливу. Перепад уровней (искусственно усиленный) позволил устроить просторный цокольный этаж, где разместили комнату отдыха с камином, спортзал, сауну, бассейн, бильярдную, гольф-симулятор. Над ним, в правой части дома, гараж, комнаты прислуги, хозблок. Ну а основные жилые интерьеры заняли традиционные места.

S: Парадная зона на первом этаже, а приватная на втором?

-  Совершенно верно. Плюс еще кабинет в мансарде. В наборе помещений и в их планировке нет ничего необычного. Логика тут простая. Через парадный вход и открытый холл-прихожую попадаешь в большую светлую гостиную. К этому центральному интерьеру примыкают c одной стороны каминная и домашний кинотеатр, с другой-столовая и кухня. Все они свободно сообщаются друг с другом.

S: А есть другие средства зонирования?

-  Конечно. Это прежде всего игра с повышением и понижением уровня пола. Так, холл, столовая и площадка перед лестницей, ведущей на приватные этажи, находятся на одном уровне. Диванная зона гостиной-тремя ступенями ниже. Последняя дополнительно отделена от холла невысокой деревянной стойкой-своего рода горизонтальным шкафом, который работает и на диванную, и на входную зону. Кроме того, и рисунок пола (здесь использованы широкая паркетная доска и керамическая плитка) акцентирует условные границы между пространствами. А вообще, все едино.

S: И стиль везде общий?

-  Да. И не только для парадных помещений, но и для всего дома. Един монохромный колорит, едины приемы отделки. Снаружи штукатурка и облицовочный камень. Внутри паркет из беленого дуба, окрашенные белые стены и керамическая плитка. Кое-где мы использовали декоративную штукатурку, но тоже весьма сдержанно. В этой работе мы не делали ставку на какие-то эффектные, дизайнерские детали, на особенное предметное наполнение…

S: Это не помешало вам проектировать штучную мебель?

-  Да. Многие вещи действительно делались на заказ, тщательно "прорисовывались" и выверялись. Но только те, которые наряду с архитектурными объемами формируют среду (скажем, разделяющая стойка между прихожей и гостиной). А в целом-и в конструкции, и в отделке, и в выборе мебели-мы стремились добиться некоего равновесия между желаемым и целесообразным. Да и позиция заказчиков оказалась весьма гибкой, позволившей все решить на каком-то концептуальном уровне, не вдаваясь в детали.

Автор проекта Алексей Левин:
"Дом очень светлый, открытый, функциональный. Кроме того, он хорошо связан с участком и заливом. Что же касается интерьера, то он сложился в ходе решения архитектурных, а не декораторских задач. Мы подобрали мебель, светильники, аксессуары в едином современном стиле. Однако на месте этих предметов со временем могут оказаться и другие… Здесь главное не вещи, а свет, пространство, среда"

Аксессуары для съемки предоставлены салонами Natuzzi, Neopolis Сasa, "ВС-студия" и "Интерьеры Экстра Класса"



ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ



Интервью подготовила: Надежда Налимова  Фото: Евгений Лучин  Стилист: Ольга Рослова 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100