Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N2 (124) 2008  /  выставка  /  
















Cersaie: на четверть века старше

версия для печати
Журнал: N2 (124) 2008 / выставка

За этот малый для истории керамики временной отрезок в 25 лет с древнейшим из материалов произошло больше метаморфоз, чем за предыдущие тысячелетия его существования. В начале октября знаменитая болонская выставка Cersaie в 25-й раз знакомила своих посетителей с новинками производителей керамической плитки и сантехники, а также с основными тенденциями в оформлении ванных комнат

25 лет - дата для любой из выставок выдающаяся: уже сложились традиции и появилось признание, но еще удается удивлять публику неожиданными проектами. Cersaie, например, в этом году подготовила экспозицию Creativitiles - в выставочном пространстве были воссозданы шедевры великих художников, таких как Густав Климт, Амедео Модильяни, Винсент ван Гог и других, в виде театральных декораций и с использованием керамической плитки. Статус Cersaie как авторитетнейшей в своей области выставки подтвержден и составом участников, и тем, что все главные премьеры керамических коллекций проходят именно здесь, обозначая тенденции ближайшего будущего.

Так, например, в керамике вслед за фэшн-индустрией проявилась мода на серый цвет, и все основные коллекции производителей заметно обесцветились, зато активно проявились фактуры - всевозможные природные шершавости, и геометрические узоры, и тончайшие цветочные мотивы… А цвет если и присутствует, то локально, и предпочтения отдаются ярко-зеленому или красному.

Еще одна важная тенденция, которая получила развитие в этом году благодаря освоению новых технологий: керамическая плитка стала похожа на что угодно, но только не на керамическую плитку. Она напоминала то ржавые или полированные листы металла, то куски бетона, то поверхность обработанного и необработанного натурального камня, то люминесцентный пластик, а также благородные сорта дерева и даже бумажные обои с тиснением.

Таким образом, производители плитки отреагировали на увлечение интерьерных дизайнеров отделкой ванных комнат не традиционными для этого материалами - деревом, кожей, стеклом, камнем.

Аванс завтрашнего дня - эффект светомузыки. Прозрачные струи воды предлагается подсветить разным светом, создавая или успокаивающий, или бодрящий световой эффект. Цветосветотерапия - модное увлечение. Принятие душа можно совместить с прослушиванием музыки и аромапроцедурами. Также эффектно использованы подсветки в смесителях, сообщающие о температуре воды: красный - горячая; синяя, соответственно, холодная.

А если говорить о традиционных для керамической плитки цветочных рисунках, то в большинстве своем они превратились в едва уловимые абрисы, напоминающие глянцевое кружево на матовом фоне, или в рисунки тонким перышком. И, конечно, яркие крупные цветы по-прежнему украшают мозаичные коллекции, барочную пышность которых сменили более сдержанные мотивы ар деко и скифские орнаменты.

Предметы сантехники и мебель для ванных комнат, как всегда, поражали разнообразием. Среди классических коллекций правил бал стиль ар деко, а все современные новинки отличались чистыми геометрическими формами без каких-либо излишеств - чем меньше деталей, тем лучше.

Чувство времени

1741-й - год основания компании Marca Corona, поэтому название вечеринки Il sentimento del tempo как нельзя лучше соответствует богатой истории этой фабрики длиной в два с лишним столетия. Кардинально отличаясь от суетных выставочных стендов, вечеринка походила скорее на посещение удивительного музея, где из темноты, подсвеченные театральными софитами, выступали исторические образцы плитки, посуды и таблички с названием улиц.

С настроением

Для презентации своей новой коллекции компания Casamood выбрала старый крытый рынок в центре средневековой Болоньи. Концепты оформления жилого пространства с использованием керамической плитки соседствовали с настоящими продуктовыми лотками, где шла торговля хлебом, фруктами и сырами.

VIVA vivat!

Компания VIVA Ceramica, как всегда, радует новыми идеями, громкими именами и нетривиальным подходом к организации показов новых коллекций. В двух шагах от выставочного центра, в доме, спроектированном великим архитектором Ле Корбюзье, VIVA Ceramica представляла новые коллекции плитки, в том числе и придуманную знаменитым дизайнером Ульфом Моритцем, чье творчество невероятно близко по духу эстетике VIVA Ceramica последних лет.



ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ









Материалы подготовила: Елена Ефремова 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100