Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N11 (122) 2007  /  интерьер  /  
описание интерьера   |    схема помещения


Авторы проекта: Жанна Кочурова, Дмитрий Быков, Евгения Фурменкова
Проектирование: архитектурное бюро ДИА
Архитекторы: Жанна Кочурова, Дмитрий Быков, Евгения Фурменкова
Строительство: компания "Орбат" (руководитель Андрей Толстой)
Поставка мебели, светильников: архитектурное бюро ДИА
Поставка кухни: "Галерея Neuhaus"

Общая площадь 220 м2







Выглядеть старше

версия для печати
Классика экстралайт

Журнал: N11 (122) 2007 / интерьер

В своей новой работе архитекторы Дмитрий Быков, Жанна Кочурова и Евгения Фурменкова решали противоречивые задачи. Они сделали так, чтобы новый интерьер выглядел старым, а классический стиль - современным

Новые вещи часто бывают слегка неуютными, какими-то неловкими, пока их не разносишь. Так часто бывает и с новыми интерьерами - слишком в них все глянцевое, еще не обжитое. Эту московскую квартиру авторы интерьера изначально проектировали так, чтобы в ней не было ощущения новодела. Архитекторы ее заранее как бы обжили - художественными средствами, конечно же. Владельцы квартиры - люди молодые, интеллигентные, и им не подошли бы жесткие стилевые решения, будь то полновесная классика или какой-либо современный стиль. Поэтому авторы проекта решили сделать классику экстралайт, смягченную, словно бы смазанную. Это классика не ради внешних эффектов, а ради создания атмосферы в интерьере, чтобы в квартире чувствовалась семейная история. И чтобы здесь все выглядело естественно, словно бы появилось не по замыслу архитекторов, а возникло само собой, постепенно, по ходу жизни хозяев. Попросту говоря, главным было сделать так, чтобы в квартире легко дышалось, было светло и уютно не по-современному.

В вопросах цвета авторы интерьера были принципиальны. Решили, что никаких цветов, кроме белого и бежевого, в квартире не должно быть, чтобы пространство было максимально легким и светлым. А уж бежевый и белый цвета использовать по полной, с максимумом их оттенков. Практический смысл такой "монохромности" заключался том, чтобы квартира стала гостеприимным фоном для вещей любого стиля и разных цветов, которые хозяева привозят из путешествий, спонтанно, где-то покупают, не задумываясь о том, впишется вещь в интерьер или нет. Вот архитекторы так все и сделали, чтобы задумываться о совместимости будущих обновок и интерьера его владельцам не приходилось. Светлые стены и обстановка и правда хороший фон для любых диковин. К тому же почти во всех помещениях установили застекленные стеллажи - специально для всякой декоративной всячины.

У планировки квартиры своя история. Собственно, тут объединены две квартиры, и именно с этим возникли сложности. Чтобы срастить два изначально самостоятельных пространства, авторы использовали классический архитектурный прием - когда на один коридор как бы нанизываются несколько холлов. Из холла со свечным камином можно попасть как в общественную часть квартиры, так и в приватную. Общественное пространство - это прежде всего гостиная, разделенная на две части. В одной традиционные диваны и телевизор, во второй стол, за которым можно выпить кофе, например. Гостиная совмещена с кухней, и в то же время они разделены барной стойкой. А столовая находится за нешироким простенком.

Приватные помещения - это спальня хозяев, большая ванная при ней, кабинет и детские со своим санузлом. Они располагаются, условно говоря, в другом крыле - сюда можно попасть через отдельный холл.

Сами авторы сравнивают свою работу с интерьерами Викторианской эпохи. Не потому, что похоже внешне, а потому, что тут работает тот же принцип деликатного смешения стилей разных времен и стран, такая естественная эклектика, продиктованная космополитичностью жизни. Восточные ткани, иранские ковры, французская и итальянская мебель, но при этом без всякой пряности и нарочитости - деликатно так.

Жанна Кочурова:
"Заказчики этого интерьера - люди симпатичные и интеллигентные. У них было пожелание сделать новую классику, что-то в духе современных парижских квартир. Именно на этот стиль мы и ориентировались при работе над проектом"



ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ


Текст: Данила Гуляев  Фото: Зинон Разутдинов 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100