Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N11 (122) 2007  /  интерьер  /  
описание интерьера   |    схема помещения


Автор проекта: Андрей Шмонькин
Ведущий архитектор: Ольга Горовая (ASASH)
Дизайн текстиля: Мария Шмонькина
Дизайн и изготовление столярных конструкций: Андрей Бобков ("Акант")
Строительство: компания "Гранд"
Живопись: Игорь Морозов
Комплектация мебелью: Ольга Байдина (Metamorph)
Раздвижные перегородки: компания BIS Trading

Общая площадь 180 м2







Экостиль в мегаполисе

версия для печати
Петербургская квартира в экологическом стиле

Журнал: N11 (122) 2007 / интерьер

Новый проект Андрея Шмонькина выполнен в духе модного ныне экологического стиля, что проявилось в выборе материалов и особом подходе к организации жилой среды. В семье, для которой предназначена эта квартира, растут маленькие дети, и архитектор создал для них универсальное пространство, не довлеющее над человеком

Эта квартира находится в одной из элитных петербургских новостроек. Из окон открывается прекрасный вид на расположенные рядом парк и один из рукавов Невы, и это во многом повлияло на выбор гаммы цвета осени.

Центральный холл делит пространство на приватную и публичную зоны. Кухня, столовая и гостиная традиционно объединены. Несмотря на то что интерьер завершен совсем недавно, в нем нет лоска, присущего новоделу. Для отделки применялись материалы с простой фактурой: на стенах - энкаустика, но не сложная, многослойная, а нанесенная одним слоем; на полу - паркетная доска из тонированного дуба. В качестве главного выразительного средства выступают большие чистые плоскости, отчего интерьер вызывает ассоциации с абстрактной живописью. Одно из самых активных цветовых "пятен" - стена в зоне кухни - столовой. Для ее облицовки Андрей Шмонькин выбрал вишню, причем в ход пошло дерево с червоточинками и сучками, которое чаще выбраковывается в мебельном производстве. Это придало фактуре стены особый шарм, рукотворность и теплоту - характерные для экостиля свойства. Противоположная стена оставлена белой. В ее выступающую вперед часть встроен камин с брутальной чугунной топкой. Светящаяся прямоугольная ниша - это не только источник света, но и еще один штрих, оттенок белого цвета, добавленный в интерьер широким мазком художника - абстракциониста. Низкая каминная полка из вишни переходит в длинную столешницу системы хранения, в которую спрятана видеоаудиоаппаратура.

От холла гостиную отделяет панель из черного стекла. Это визитная карточка архитектора: во все свои проекты он так или иначе вводит черный цвет, поэтому на фоне черного другие краски кажутся более светлыми и максимально проявляют свои декоративные свойства. Интерьер отражается в глянцевой поверхности стекла, и создается иллюзия большего пространства, чем есть на самом деле. К тому же перегородка из окрашенного стекла все-таки немного пропускает свет из гостиной в холл. "Правило, которого я всегда стараюсь придерживаться: в каждое помещение должен поступать естественный свет", - говорит архитектор. В этом интерьере ему удалось реализовать данный принцип даже в ванной комнате, которая находится в глубине квартиры и не имеет окон. Между нею и холлом построена перегородка из матового стекла, которую снаружи закрывает стеллаж, сделанный из вишни и состоящий из множества мелких ячеек. С одной стороны, это система хранения, предназначенная для экспозиции огромной коллекции плюшевых медвежат, которую хозяйка собирает по всему свету. С другой стороны, эта конструкция служит для звукоизоляции - гасит шум, доносящийся из ванной комнаты.

Несмотря на то что интерьер получился достаточно ярким благодаря цветовому сочетанию красноватой древесины вишни, черного стекла, мебели с красной и зеленой обивкой, он воспринимается как естественный фон, в который органично вписываются краски живой природы - неба, воды и золотой осени.

Андрей Шмонькин:
"Этот интерьер сложился в соответствии с концепцией экостиля. Здесь использованы исключительно натуральные материалы, к которым я отношу не только дерево, но и керамику, стекло и чугун. И никаких декоративных элементов, только чистые плоскости и воздух…"



ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ


Текст: Ольга Гвоздева  Фото: Петр Лебедев  Стилист: Владимир Никифоров 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100