Наивность как эстетическая категория

Коллекция петербургского бутика Veranda (Кронверкский пр-т, д. 77/2) пополнилась милыми безделушками от английской фирмы Mary Rose

Дата публикации: 22.11.2000

Текст: Ольга Гвоздева

Фото: Олег Семенов

Журнал: N9 (120) 2007

Коллекция петербургского бутика Veranda (Кронверкский пр-т, д. 77/2) пополнилась милыми безделушками от английской фирмы Mary Rose. Причудливой формы подсвечники из фаянса, расписанные вручную, вызовут улыбку у самого заядлого пессимиста. Их подкупающая наивность возведена в ранг эстетической категории.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Кухня будущего: 6 ярких трендов от дизайнера

Открытая планировка, искусственный интеллект и нескучный минимализм — разбираемся вместе с профи, какой дизайн кухни будет актуален в ближайшие годы.

#Интерьер

Сердце гостиной: как оформить потрясающую ТВ-зону дома

Телевизор сегодня — полноценный элемент интерьера, важная часть повседневной жизни и досуга. Рассказываем, как грамотно оформить ТВ-зону, чтобы она получилась стильной и удобной.

#Интерьер

Как красиво оформить столовую зону: 5 мнений дизайнеров

Создаем пространство, где комфорт и эстетика существуют в гармоничном балансе.

#Интерьер #Кухни и столовые

Уютная мужская «берлога» с природными акцентами: квартира в Санкт-Петербурге

Дизайнер Лилия Бугрова создала функциональный, подчеркнуто мужской интерьер, который стал для владельца местом отдыха, уютным пространством для жизни и приема гостей.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Санкт-Петербург

Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь c использованием нами файлов cookies. Это абсолютно безопасно и может помочь нам улучшить работу сайта.