Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N9 (109) 2006  /  имена  /  















Андреа Турри

версия для печати
О мебели и о себе…

Журнал: N9 (109) 2006 / имена

В 25 километрах к северу от Милана, в городке Каруджо, стоит небольшая мебельная фабрика, как две капли воды похожая на сотни других, разбросанных в этом районе Италии. Но при всем сходстве с этими оазисами ремесленного производства, о которых знают лишь немногие профессионалы, у TURRI есть существенное отличие.

Мастерская, в которой в 1925 основатель фирмы Пьетро Турри (Pietro Turri) сколотил свою первую тумбочку, превратилась в известную во всем мире фабрику, чью мебель можно встретить во дворцах ближневосточных шейхов, эксклюзивных отелях и… подмосковных особняках. Представитель третьего поколения семьи г-н Андреа Турри (на фото) любезно согласился дать интервью журналу SALON-interior.

SALON: Ваша фабрика хорошо известна дизайнерам и декораторам как производитель классической мебели. Что такое классика в Вашем понимании?

- Во-первых, говоря о нашей марке, хотелось бы развеять представление о ней как о производителе классической мебели. Если сравнить нашу мебель с тем, что производится в мире под вывеской "классика", станет очевидно, что она более современна. Поэтому я предпочитаю называть наш стиль modern classics - "современная (или осовремененная) классика". С этим фактом, кстати, связаны и трудности в подборе дизайнеров, с которыми мы могли бы сотрудничать при создании коллекций. У нас есть две линии - собственно классическая (classic) и более современная (contemporary modern), но в обеих мы стараемся избежать стилевого экстремизма.

S: Ваша фабрика находится в непосредственной близости от Милана - одной из европейских модных столиц. Испытывает ли Ваша марка на себе влияние модной индустрии? Какие из модных марок Вам импонируют?

- Модная среда, конечно же, вдохновляет нас. Хотим мы того или нет, мода оказывает непосредственное влияние на мебельный дизайн. Например, сейчас в моду вернулся черный цвет, и в этом году мы предложили черную коллекцию. На подиумах кожа - она есть и у нас: вставки из кожи крокодила, пони, обивки из вышитой кожи. Еще одна тенденция, подсказанная модой, - кристаллы. В следующем сезоне мода нас опять подтолкнет к чему-то новому.

Для меня образцом стиля навсегда останется французская марка LOUIS VUITTON - она уникальна, потому что сумела сохранить собственный почерк, оставаясь современной. У меня есть тайная мечта когда-нибудь совместно с ней выпустить коллекцию мебели: мне кажется, мы очень схожи в наших представлениях о прекрасном.

S: На недавно прошедшем Миланском мебельном салоне Вы представили первую кухню под маркой TURRI. Как родилось решение начать работу в столь необычном для Вас жанре?

- Мы выпустили кухню, поддавшись на уговоры дилеров и клиентов. Скажу по секрету: уже пять лет мы предлагаем кухни как часть проектов, реализуемых нашим контрактным подразделением. Новая кухня пользуется большим успехом, поскольку идеально сочетается с нашей мебелью для гостиных. Заказов на нее поступило столько, что, возможно, придется составлять лист ожидания. Я и так уже год, как феодал, заставляю весь свой персонал работать по субботам. У нас на фабрике 120 человек, и мы едва справляемся с объемом заказов, поступающих в том числе и из России. Но люди на меня не обижаются: у нас очень теплые отношения, всех я знаю поименно. Правда, боюсь, что работать в воскресенье они все же не согласятся…



Интервью подготовила: Карина Чумакова  Фото: Петр Лебедев,  Компании Turri  Портретная съёмка: Карина Чумакова 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100