Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N5 (105) 2006  /  интерьер  /  
описание интерьера   |    схема помещения


Авторы проекта:
Дмитрий Кулиш, Анна Карпова, Лариса Селявина ("Лаборатория Виртуальной Архитектуры")
Консультанты проекта: Станислав Кулиш,
Вадим Липатов
Работы по камню:
"Старк-Камень"
Паркетные работы:
"Паркет Холл"
Работы по дереву, изготовление лестницы: "НИКА"
Изделия из металла и стекла: "Рустехзащита"

Общая площадь: 206 м2











25-я высота

версия для печати
Журнал: N5 (105) 2006 / интерьер

Бывает, архитектор управляет логикой пространства, а бывает наоборот. Если выше только небо, а за прозрачной стеной только город, остается единственный правильный вариант - сделать вид из окна частью жилого пространства

Квартира площадью 206 кв. м находится на 25-м этаже московской новостройки, в пентхаусе.

SALON: Как Вы считаете, комфортно жить со стеклянными стенами?

Дмитрий Кулиш: Конечно. Если бы это был первый этаж, то было бы неприятно. А наверху - здорово. Получается, город становится частью твоего интерьера. В этом огромный плюс. Если здесь сделать просто белые крашеные стены, все по-другому будет смотреться. Город очень многое дает для таких интерьеров. Он участвует в этом сценарии жизни. Эти обстоятельства мы учли при проектировании - сделали пространство максимально свободным.

Анна Карпова: Получилось много воздуха - никаких визуальных преград. Прямо из квартиры открывается бесконечная перспектива. Особенно вечером смотрится захватывающе.

S: Удобно было работать с этим объемом?

Д.К.: С одной стороны - да, с другой стороны - нет. Высота потолков больше четырех метров. Когда такая квартира делается для одного человека, практически без перегородок, по типу студии, тогда высота становится плюсом. Но как только начинается некая нарезка помещений, то задача усложняется.

Надо не потерять ощущение высоты, простора, воздуха и в то же время получить необходимый набор помещений: гостиная, столовая, родительская спальня, две детские. Мы решили планировку таким образом, что в общей зоне - гостиной и столовой - оставили все четыре метра высоты и отдали ей самую светлую и открытую часть пространства. А приватные зоны расположили на разных уровнях. Так, часть первого этажа сделали с большой антресолью, и есть еще второй, детский этаж. В то же время в квартире есть лифт, который позволяет подняться сразу с первого на второй, минуя антресольный уровень.

Такое разноуровневое пространство решило еще одну проблему - с естественным светом в прихожей. От входной двери до окна очень далеко, и естественный свет сюда практически не поступает, вернее, его очень мало. Поэтому родилась мысль сделать во входной зоне игру перепадов уровней. То есть сначала входишь в двухуровневое пространство значительной высоты, потом идет разделение на антресольный и нижний этажи.

А в основных комнатах сохраняется высота четыре метра. И в спальне, и в гостиной, и в кухне, и в столовой. Тем самым получился, во-первых, дополнительный этаж, где все оборудовано в основном для детей. Потом маленький кабинетик и второй ярус спальни.

Пол между первым и вторым этажами мы сделали из прочного закаленного стекла с матовым рисунком, чтобы сохранить свет и высоту. Ограждения лестницы и сама ее конструкция - максимально прозрачные, легкие, так что она тоже не "ворует" свет.

S: А не лучше было бы, если бы Вы пространство гостиной оставили полностью открытым? Без такой огромной телевизионной стойки?

Д.К.: Не лучше. Тогда главное помещение превратилось бы просто в некий набор мебели, без всякой идеи. Мебели здесь много, она разноплановая. Но важнее то, что разные функциональные зоны лучше разделить. И с нашей точки зрения, было бы совсем не здорово, если бы все пространство слилось в единый объем. Поэтому мы поставили стойку-перегородку из натурального камня. Вечером она подсвечивается изнутри, получается очень красиво. Тема камня здесь присутствует и в других элементах интерьера. Мы хотели связать два этажа по вертикали. И несущая колонна, и та, которая около лестницы, и нижняя ступень лестницы выполнены из мрамора. И столешницу к кухне DADA мы заказали из того же мрамора.

Анна Карпова:
"Квартира очень располагает к созерцанию. Большая площадь остекления, большая высота потолков. Мы постарались максимально сохранить в интерьере это ощущение высоты и открытости".

Дмитрий Кулиш:
"Если такое пространство для одного человека - все понятно, надо делать студию. Но перед нами была задача организовать достаточное количество комнат для семьи с тремя детьми".



ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ



Интервью подготовила: Ольга Короткова  Фото: Зинон Разутдинов  Стилист: Анна Субботина 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100