Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N11 (100) 2005  /  интерьер  /  
описание интерьера   |    схема помещения


Автор проекта: Всеволод Сосёнкин (руководитель мастерской "Трубников Холл")
Живопись: Константин Завиралин, Сергей Демченко
Керамика и декоративные фактуры: Даниил Демченко
Дизайн лепнины: Константин Завиралин и мастерская "Трубников Холл"
Лепные работы: студия "Ренессанс"
Столярные работы: Иван Владимиров (студия "Левл")
Текстильный декор: Светлана Кискина (мастерская "Трубников Холл")

Общая площадь 250 м2







Жизнь с Пиранези

версия для печати
Интерьер в стиле итальянского палаццо

Журнал: N11 (100) 2005 / интерьер

Встретиться с архитектором Всеволодом Сосенкиным удалось не сразу-из осенней Москвы он уехал искать вдохновения в Италию. Но подарком за ожидание стала демонстрация трофеев, привезенных им из Вероны, - на столе в гостиной лежала кипа старинных итальянских гравюр…

Вот это моя главная гордость - Пиранези,- говорит Всеволод. - Ну если не он, то наверняка его мастерская. Площадь перед собором Святого Петра в Риме. Посмотрите, какая экспрессия… Покупал для заказчика, но, боюсь, теперь не смогу расстаться. В том магазинчике был один стопроцентный подлинник Пиранези, но он мне не понравился - какой-то блеклый…"

Такой утилитарный подход к предметам искусства вполне вписывается в общую эстетическую концепцию архитектора Всеволода Сосенкина. Несмотря на то что в его интерьерах всегда есть отсылки к классике, а декор собственной квартиры с головой выдает его любовь к культурному наследию Апеннинского полуострова, метод исторической реконструкции ему не близок. Резной камень, бронза, гипсовая лепнина, каменная мозаика - вот далеко не полный список классических приемов декорирования, использованных в интерьере его квартиры. И тем не менее нет чувства, что попал в музейный зал: здесь с классическим сервантом соседствует современная кухня, а на элегантном бюро возвышается компьютер.

SALON: К чему Вы стремились, работая над собственной квартирой? Она задумывалась как подарок себе или должна была стать частью имиджа и, как хороший буклет, продемонстрировать стилевые предпочтения?

- Эта квартира была своего рода экспериментом. Как врач, испытывающий на себе новую вакцину, я решил проверить на своем опыте, насколько комфортно живется в таком насыщенном интерьере. На трех уровнях собственного жилья мне хотелось опробовать максимум приемов оформления, обкатать какие-то идеи, достичь критической массы в декоре.

S: Вы вдохновлялись конкретными интерьерами?

- Даже в этом пространстве, изобилующем историческими цитатами, я не пытался копировать конкретные классические образцы. Прием искусственного состаривания фактур также считаю уместным разве что в оформлении ресторанов. Вместо этого предпочитаю вносить в интерьер что-то подлинное, штучное. В моей квартире, например, много живописи, сделанной на заказ. В гостиной висит диптих "Триумф императора" художника Завиралина - две группы идущих людей как бы приглашают гостя пройти внутрь дома. Эта живописная пара стала отличной альтернативой гобеленам, которые могли бы висеть на этом месте, и смотрится она ничуть не хуже, чем какие-нибудь пыльные шпалеры XVII века.

S: Если создание этого интерьера было экспериментом, то как бы Вы теперь охарактеризовали его результат?

- Главным выводом, который я сделал для себя, закончив этот интерьер, стало то, что насыщенный на грани избыточности стиль итальянского палаццо имеет право на существование и в городской квартире. А будет ли комфортно жить в подобном доме, целиком зависит от личности хозяина.

Всеволод Сосенкин:
"Принято думать, что жилище архитектора должно напоминать чистый холст, где ничто не отвлекает, где легко творить. Но, по-моему, можно работать как в пустоте, так и в дворцовом интерьере. Совершенно не обязательно находиться в вакууме, чтобы что-то придумать."



ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ




Интервью подготовила: Карина Чумакова  Фото: Сергей Моргунов, Екатерина Моргунова 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100