Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N7 (41) 2000  /  интервью  /  















Тайна мадридского двора

версия для печати
Дизайнер Мария Гинот

Журнал: N7 (41) 2000 / интервью

Испанский архитектор, дизайнер и декоратор Мария Гинот в течение 25 лет занимается созданием интерьеров класса VIP. На первый взгляд ее стиль можно охарактеризовать как дворцовый, но по мнению Марии - это "неоклассицизм". И действительно, довольно быстро понимаешь, что он далек от какого бы то ни было известного исторического стиля. Первая отличительная черта интерьеров Гинот - отсутствие подавляющего дворцового великолепия - они очень "теплые", в них хочется жить. Вторая особенность - элементы модерна. Например, нередко в гостиных можно увидеть на стенах современные графичные картины. Сочетая стили, важно не скатиться в патетику, а добиться подлинной оригинальности и теплоты интерьера.
Секрет заключается и в том, что семья Гинот владеет собственными мастерскими и фабриками в Буриано и Валенсии, где и создаются столы, кресла, поистине королевские кровати, ширмы, портьеры, сервизы, шкатулки, люстры - все в единственном экземпляре, вручную. Деятельность семейной фирмы Colleccion Alexandra объединяет два направления: творческое - Мария и ее младший сын Джакобо, и деловое - муж и старший сын. Сейчас Colleccion Alexandra заканчивает в Арабских Эмиратах реконструкцию дворца площадью 22000 квадратных метров, принадлежащего шейху Shariah. Это самый большой объект за весь период существования фирмы.

Во время своего первого и единственного пока визита в Москву Мария Гинот дала эксклюзивное интервью нашему журналу.

Salon. Мария, каковы Ваши авторитеты и пристрастия в архитектуре? Любимый исторический стиль?

M. J. Guinot. В современных стилях мне нравится многое, но конкретных пристрастий нет. Любимый исторический стиль - имперский.

S. Мария, я знаю, что вы работали как над частными апартаментами, так и ресторанами и офисами. Как Вам удавалось достигать успеха в столь разных направлениях?

M.G. Много лет назад, когда я только начинала свою дизайнерскую карьеру, мне больше нравилось создавать интерьеры для больших компаний. Потому что они отдают предпочтение стилю дизайнера и не вдаются в проработку деталей так, как это делает частный заказчик.

S. Какой Ваш самый любимый реализованный проект?

M.G. Несмотря ни на что, это все-таки частный объект. Дворец шейха Shariah в Арабских Эмиратах. Мы никогда раньше не делали ничего подобного, это очень необычный проект. Он выполнен в основном в неоклассицизме, но при этом в отдельных апартаментах дворца представлены самые разнообразные стили. Например, ар-деко, минимализм, национальный турецкий и даже японский. Это была очень трудная работа. Во-первых, из-за климата, во-вторых, из-за того, что ни один из мастеров не владеет английским языком. Приходилось постоянно контролировать их работу, чтобы убедиться, что нас правильно поняли.

S. Кого Вы можете назвать идеальным заказчиком?

M.G. Того, который тебе верит. Клиенту трудно представить проект таким, каким мы его создаем. Потом, очень утомляет постоянный контроль. Иногда заказчик приходит, видит первый слой краски на потолке и кричит: это очень ярко! На следующий день он появляется снова и говорит: "это не тот цвет, который нужен". А ведь это все равно, что оценивать незаконченное платье.

S. Как во дворце сочетаются по цветовому решению переходы из одной комнаты в другую?

M.G. Резких скачков от одного цвета к другому нет. Это плавный как цветовой, так и стилистический переход.

S. Есть цвет, которому Вы отдаете предпочтение?

M.G. Я люблю синий.

S. Какие чувства вы испытываете, когда закончен большой проект?

M.G. Я счастлива, и в то же время испытываю неудовлетворенность результатом, потому что многое хочется переделать. Меня всегда преследует желание лучшего. Я считаю, что художник никогда не может быть доволен своей работой.


Фото: Евгений Лучин, Juan Manuel Lopes-Vivas  Текст: Наталья Седякина 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100