Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N3 (81) 2004  /  имена  /  
















Герд Бультхауп

версия для печати
Философия на кухне

Журнал: N3 (81) 2004 / имена

Компания Bulthaup производит функциональные, долговечные и необыкновенно стильные кухни. Созданные еще в 90-х "Система 25" и "Система 20" до сих пор пользуются непременным успехом. Сейчас компания разработала новую модель, которая носит название "В-3". 25 ноября в Санкт-Петербурге на Большом проспекте П.С. на открытии монобрендового салона кухонь Bulthaup Герд Бультхауп, нынешний владелец фирмы, дал интервью журналу Salon

SALON: Господин Бультхауп, как начиналась Ваша творческая карьера? Вам при-шлось продолжить дело своего отца?

 - У меня было два отца, если так можно выразиться, - биологический и интеллектуальный. Человека, ставшего моим интеллектуальным отцом, звали Отл Айхер. Он создал Университет дизайна в Ульме и был страстным проповедником традиций "Баухауза". Именно благодаря Отлу Айхеру я приобщился к культуре предпринимательства и постиг азы философии обыденной жизни.

S: Господин Бультхауп, Вы дали новый импульс направлению функционализма, подведя под него промышленную основу. Правильно ли мы понимаем, что марка BULTHAUP, ставшая синонимом прогрессивной концепции интерьера, состоялась уже под Вашим руководством и благодаря Вашему активному содействию?

 - Без моего отца я бы ничего не смог. В свое время отец оказал мне финансовую поддержку для того, чтобы я создал новый интеллектуальный облик нашего предприятия.

S: Таким образом, Вы взяли на себя роль генератора идей и управление компанией.

 - Вообще-то, изначально я хотел заниматься архитектурой. Однако мой отец попросил меня изучить экономику и унаследовать руководство фирмой, так как я был его единственным сыном.

S: Сейчас большинство людей, которые могут позволить себе кухню от BULTHAUP, на самом деле дома не обедают и не ужинают. К тому же сегодня очень велико влияние моды, а мода требует достаточно частой смены интерьера. Какую политику в связи с этим предпринимает BULTHAUP?

 - Мой друг, живущий в Тель-Авиве, гениально описывает нашу целевую аудиторию. Он говорит, что люди, которые покупают кухню от BULTHAUP, умеют "видеть, думать и зарабатывать деньги". В этом высказывании он ухватил самую суть нашей клиентуры. Возвращаясь к поставленному вопросу, скажу, что вы во многом правы. К сожалению, на кухне люди проводят все меньше своего свободного времени. Но кухня все равно остается местом "огня" в доме - такова наша генетическая память. Сейчас оснащение кухни стало символом высокого социального статуса. Конечно, это не так очевидно, как обладание престижной моделью автомобиля.

S: В последнее время Вы часто утверждаете, что Ваше отношение к современному дизайну серьезно изменилось...

 - Хочу объяснить, что я имею в виду. Мы просто немного дистанцируемся от слова "дизайн", поскольку им часто злоупотребляют, что не всегда оправданно. Чаще мы заменяем его термином "архитектура". Это понятие заложено в основе построения любого интерьера. И одним из непременных элементов интерьера становится кухня - жилое помещение, такое же, как все прочие. Подобное представление о кухне натолкнуло нас на создание идеальных с точки зрения функциональности и мобильности "Системы 25" и "Системы 20". Великолепно сочетая в себе эти принципы, они полностью отвечают индивидуальным потребностям людей, которым служат.

S: И все же с коммерческой точки зрения непонятно, как можно, не выдавая каждый год что-то суперновое, супердизайнерское, оставаться на плаву, быть одним из первых на мировом рынке?

 - Если бы я производил одежду, то был бы вынужден каждый год обновлять коллекцию 3-4 раза. Но интерьер вовсе не обязательно изменять каждый год. Двенадцать лет назад наша компания выпустила модель "Система 25", которая актуальна и сейчас. Подвергаясь со временем инженерным обновлениям, она на протяжении многих лет сохраняет свой неповторимый облик. Я уверен, что если производить удобные и добротно сделанные вещи, то они смогут служить вечно. Более того, эта модель стала самой копируемой кухней в мире. "Система 25" продолжает оставаться воплощением современного подхода к дизайну жилого интерьера. Именно подобный взгляд на вещи и следование традициям ставит компанию BULTHAUP в один ряд с лидерами производства современной мебели.

S: Скажите, что представляет собой ваша новинка "В-3"?

 - Это не революция, скорее эволюция. Мы семь лет работали над новой системой, стараясь оптимизировать то, о чем я уже говорил. В ее основе лежит архитектоника, ясность и инженерная точность плюс стремление привнести во все это некую чувственность. Мы считаем, что новое поколение кухонь BULTHAUP излучает спокойствие, надежность и благополучие.


ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ


Интервью подготовили: Оксана Кашенко, Ольга Гвоздева  Фото: Олег Семенов 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100