Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N2 (80) 2004  /  имена  /  










Донателла Версаче

версия для печати
миф, директор, просто красавица...

Журнал: N2 (80) 2004 / имена

История семьи и Модного дома Versace так широко известна, что почти перестала быть историей реальной. В сказке о детях калабрийской портнихи, пробивших себе дорогу в жестком мире итальянской моды, есть все: колоссальный успех и бьющая через край роскошь, трагическая гибель главного героя, красавица- сестра - помощница, муза и мужественная наследница империи...

Донателла Версаче (с момента гибели Джанни - творческий директор и управляющая Versace) мягко, но непреклонно уходит от разговора о том, как ей живется под грузом этого блестящего мифа. Похоже, она устала от личных вопросов, которые превращают историю ее семьи в глянцевый комикс. Сегодня ей гораздо интереснее говорить о работе

SALON: Одежда, косметика, духи, посуда, отель... Скоро, кажется, не останется ни одной сферы, связанной с модой и дизайном и не связанной с именем VERSACE...

 - У нас много энергии, поэтому, кстати, мы самая подделываемая модная марка в мире. И качество подделок все время растет. Говорят, это убедительное свидетельство популярности. А коллекции для дома - это особая история. Чтобы ее по-настоящему понять, надо было знать Джанни и видеть дома, в которых он жил. Джанни был экспериментатором и хорошим мастером, страстным, современным, черпающим вдохновение в классической культуре. Его творческое эго вырывалось за рамки моды в самые разные, неожиданные области - театр, танец, музыка, фотография...
Его дома были театром одной личности, микрокосмом, в котором как в зеркале отражались его понимание жизни, его страстная любовь ко всему красивому. Джанни проецировал свои любимые образы и произведения из области моды на свой дом. Эти проекции и легли в основу первых домашних коллекций Versace.

S: Вы запустили линию для дома в 1992 году. Что изменилось за двенадцать лет?

 - Я стараюсь продолжать работать в рамках философии Versace, которую придумал и развил Джанни. Это привнесение новых смыслов в неоклассическую и барочную эстетику. Я интерпретирую классические мотивы согласно своему опыту и чувствам, так получаются новые вещи. Такие, например, как отель Palazzo Versace в Австралии.
Мы не меняли ничего кардинально, но, пожалуй, я смелее смешиваю цвета - это я делаю и в моде. И еще, мне хотелось сделать домашние коллекции более женственными, легкими и уютными.

S: Расскажите о зимней коллекции Versace.

 - В этом году мы много обращались к этническим мотивам - мебель из последней коллекции напоминает о европейских поместьях в колониальной Африке. Есть современные модели, в которых обыгрывается эстетика семидесятых-восьмидесятых. Материалы, как всегда, роскошны - это бархат, белоснежная и серебристая кожа, лакированная крокодиловая кожа, ценные породы дерева...

Коллекция традиционных для Versace флористических и анималистических узоров пополнилась новыми образцами. Этой зимой мы сочетаем их с глубоким черным цветом.
S: Каким Вы видите типичного потребителя домашних коллекций Versace?

 - Эти коллекции сами по себе настолько уникальны, что "типичного" их потребителя описать сложно. Я лишь знаю, что нашим клиентам нравится украшать свои дома, они тщательно подбирают предметы, которые окружают их в повседневной жизни, они очень требовательны и любят роскошь. Ну и конечно, это поклонники стиля Versace.


ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ



Материалы подготовила: Юлия Шагинурова 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100