Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N10 (77) 2003  /  дом  /  
описание интерьера   |    схема помещения


Автор проекта: Амалия Тальфельд (архитектурное бюро "Три А Дизайн")
Архитектор: Александр Мелконян
Изготовление изделий из стекла и стали: ИПК "Лик"

Общая площадь 500 м2









Дом отдыха

версия для печати
Журнал: N10 (77) 2003 / дом

Высоко-высоко над поймой реки Истры Амалия Тальфельд построила дом. Идеи русских конструктивистов и "Баухауза", вещи Ле Корбюзье, Имса и Кастильони, экзотические аксессуары и хай-тековские технологии нашли здесь свое место. Но это не главное. "Я хотела сделать дом, по возможности открытый в природу. Дом для отдыха"

О реконструкции
Амалия Тальфельд: "Раньше здесь было какое-то строение, существовавшее с брежневских времен. Двухэтажный павильон: зал, разделенный колоннами, вход, выход, небольшая комната на втором этаже, на уровне нынешнего потолка - перекрытие, на улице - козырек. Смешная такая архитектура. В процессе реконструкции от старого здания ничего, кроме "коробки", в сущности, не осталось, и то мы надстроили еще один этаж. На участке - лес. Корабельные сосны, которые росли здесь десятками лет! Хотелось создать максимально облегченное пространство, впустить как можно больше воздуха, природы. Мы сделали большой проем-окно в стене гостиной и пристроили стеклянную конструкцию для зимнего сада, дабы не загружать дом лишними стенами. Внутри в "старой" части потолки в основном были заменены антресолями - на них сейчас находятся библиотека и кабинет. Получилось двухсветное открытое пространство. В целом работы было много. Когда строили третий этаж, пришлось менять перекрытие - старое оказалось ненадежным. Укрепляли фундамент, несущие конструкции... Как это обычно и бывает, реконструкция оказалась сложнее, чем новое строительство, и заняла гораздо больше времени".

О декоре
"Мы все еще переживаем эпоху минимализма. В нынешней своей стадии он стал комфортным и экологичным. По крайней мере у нас. Нашему человеку не близок чистый сухой лаконизм в европейском духе. Жесткий бетон в России выглядит слишком экстравагантно. У нас климат другой. Хочется тепла, человечности. Поэтому мы пытаемся согреть минимализм фактурами, деревом, теплыми цветами... В этом доме мне хотелось создать пересечение Востока и Запада. Здесь совершенно западная архитектура: регулярная планировка без всяких изысков, хай-тековские технологии (металл, стекло, нержавейка), конструктивистский подход. И - не в контексте, а на контрасте с ней - аутентичные предметы, привезенные из разных стран: турецкий металлический кувшин, деревянные толедские шахматы, египетские папирусы, скульптура из Бирмы... Что касается мебели, я предпочитаю использовать в своих проектах вещи, которые давно стали классикой современного дизайна, - работы известных архитекторов Ле Корбюзье, Миса ван дер Роэ, Чарльза Имса, Акилле Кастильони. Комбинирую их с просто очень удобными вещами, например с диванами Flexform..."

О стиле
"Его корни - в конструктивизме 20-30-х годов. Это то, что родилось в России, было перенято Западом, имело там свое продолжение и сейчас, возвращаясь, ложится на какую-то уже подготовленную почву. Все наши архитекторы на нем воспитывались. Для нас конструктивизм не является чем-то новым. С другой стороны, массовое сознание к такому еще не готово. Русская усадьба, французский замок, английский стиль и сталинский ампир - вот предел мечтаний постсоветского человека... Конечно, традиционные интерьеры востребованы и всегда будут востребованы: за ними - целые эпохи. Но вкусы людей, к счастью, постепенно меняются, и такие дома, как этот, уже тоже есть".

Амалия Тальфельд:

"Хотелось, чтобы дом был удобным, логичным. Что касается стиля, уже существовавший объем тяготел к конструктивизму, архитектуре времен "Баухауза". Простая, чистая архитектура, функциональная и достаточно уравновешенная. Я попыталась по возможности ее сохранить, доработав минимальными средствами".


ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ




Интервью подготовила: Лилия Гельман  Фото: Олег Парфенов 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100