Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N11 (45) 2000  /  флора  /  


Работы студентов школы флористов-дизайнеров "Николь"





Эмоции на плоскости

версия для печати
Журнал: N11 (45) 2000 / флора

Коллаж - это, прежде всего, плоскость. И современный дизайн предъявляет ей главное требование - "заполненность" эмоциями. Опыты по внедрению в живописное полотно разнообразных предметов, например, театрального билета или использованного тюбика из-под краски, были в ходу у импрессионистов. Разработанная немецким флористом Фридхельмом Раффелом технология развивает эту тему, делая акцент на полученные в результате экспериментов чувства и настроения

Главная интрига этих работ - непредсказуемый результат. Нанесенные на стекло мазки красок произвольно смешиваются после наложения на них второго стекла. Затем на полученный в процессе эксперимента абсолютно незапланированный "рисунок" кладется бумага, и получается отпечаток итога этого почти нерукотворного процесса.

Растительный материал должен быть видоизменен настолько, чтобы его было сложно или почти невозможно опознать. То есть предпочтительно использовать не целые листья и цветы, а лишь их "составляющие". При этом весьма желательно сочетание (пусть и контрастное) с уже имеющейся на бумаге цветовой гаммой, текстурой, движением и настроением... Один эксперимент влечет за собой другие. Выбор гипса для создания фоновой фактуры тоже задает свою тематику и характер. В данном случае использовались кусочки грубой материи, пропитанные гипсом, и впоследствии застывшие.
С помощью паспарту выбирается наиболее интересный фрагмент, который может подвергаться дальнейшим творческим преобразованиям В зависимости от характера рисунка и цвета подбирается растительный материал.

В работах не должно быть случайных элементов. Каждый из них несет максимальную композиционную и колористическую нагрузку. Непредсказуемость и экспериментаторство в использовании материалов - один из главных творческих козырей коллажей.


ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ


Текст: Анна Хацкевич  Фото: Евгений Лучин 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100