Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N8 (64) 2002  /  интерьер  /  
описание интерьера   |    схема помещения


Архитектор:
Сергей Рогулев
Графика:
Штефан Шпихер (Галерея Дмитрия Семенова)

Общая площадь 168 м2














Интерьер haute couture

версия для печати
Универсальный язык моды

Журнал: N8 (64) 2002 / интерьер

Этот интерьер похож на идеальное актерское лицо - основу, на которую можно нанести любой грим. Расставьте иначе акценты, замените графику акварелью, и вы получите совсем другой интерьер, имеющий те же пространственные координаты

Шекспир, произнося свою бессмертную метафору "Весь мир - театр", и представить не мог, что в далеком XXI веке она приобретет буквальный смысл. Новый век - новые принципы. То, что прежде казалось монументальным и незыблемым ("Мой дом - моя крепость"), сегодня приобретает свойства хорошей одежды от дорогого кутюрье. Современный интерьер похож на платье от КеNZо: ладно скроен, безукоризненно сшит, идеально "сидит" на хозяине и как будто не привлекает к себе внимания. Но в этом и заключается подлинный шик.
Сегодня мода стала тотальной. Total look не предполагает границ между модой в одежде и в интерьере: и то и другое стремится к универсальному языку, "визуальному" эсперанто. Сергей Рогулев уже довольно давно снискал славу модного архитектора. Но, несмотря на этот (весьма комплиментарный) ярлык, созданные им интерьеры удивительным образом остаются актуальными и спустя годы.

В своей работе архитектор часто обращается к принципам ландшафтной архитектуры. Интерьер воспринимается им как ландшафт, развивающийся по законам природы (в архитектуре их заменяют законы логики). Есть квартиры, напоминающие горный пейзаж. А этот интерьер похож на равнину, где "пойменный луг" (гостиная) сменяется залитой солнцем поляной (кухня). Небольшой "рельеф" вносит важный архитектонический акцент, избавляющий от монотонности архитектурного повествования.
Цветовая гамма интерьера весьма сдержанна, если не сказать - аскетична. Преобладающее сочетание черного и белого слегка "подкрашивается" голубоватым оттенком стекла и серо-зеленым цветом плотных штор. Перетекающее пространство гостевой зоны в любую секунду может разделиться на два автономных помещения, и тогда гостиная и кухня заживут своей, независимой, жизнью.

Нетривиальность интерьерного решения заключается в том, что кухня представлена в нем как полноценный функциональный блок, наделенный при этом всеми качествами репрезентативной зоны.

Приватные помещения подняты на своеобразный "пьедестал", уровень пола здесь выше на несколько десятков сантиметров. Подсознание услужливо подсказывает образ: здесь, в приватной зоне, старая английская пословица "Мой дом - моя крепость" уже не кажется безнадежно устаревшей.
И неожиданно понимаешь, что, несмотря на спасительный цинизм и подчеркнутую свободу от стереотипов, человек поколения Miсrosoft все так же нуждается в тишине и покое. И приватная жизнь остается все той же ценностью. Просто этот бриллиант обрамлен сегодня не барочной оправой, а строгой рамой в стиле минимализм (что не умаляет ценности самого бриллианта).

И совсем уж полное признание в том, что "ничто человеческое нам не чуждо", - интерьер ванной комнаты, решенный в теплой песочной гамме. И неоклассические мотивы в декоре, и подчеркнутое "вознесение" ванны на подиум, и гламурный диван, два века назад начавший свою карьеру в будуаре светской львицы, - все эти милые сердцу детали неожиданно открывают истинное лицо хозяйки, заставляя ее снять "венецианскую маску" повседневности.
Впрочем, не будем забывать, что за стенами этого камерного мира карнавал под названием "жизнь" продолжается. И он не имеет ничего общего с февральским карнавалом в Венеции, где все - игра и все - бутафория.

Сергей Рогулев:

"Самое важное в этой квартире не художественный образ, а комфортное психологическое состояние. Я стремился создать просторный, легкий, современный интерьер, не перегруженный деталями. Единственный компромисс - ванная комната. Исторические реминисценции в ее интерьере призваны "разбавить" монотонность других помещений".



Текст: Ольга Гвоздева  Фото: Георгий Шабловский 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100