Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N11 (56) 2001  /  интерьер  /  
описание интерьера   |    схема помещения


Автор проекта: Александр Брыксин
Архитектор:
Владимир Баландин
Проектирование и строительство:
ООО "Домион"
Комплектация: компания Decart

Общая площадь 300 м2











Торжество лаконизма

версия для печати
Журнал: N11 (56) 2001 / интерьер

Скупые краски, ровные плоскости, простая мебель. Самые броские детали из материла, у которого даже нет цвета (прозрачное стекло). Этот неяркий интерьер говорит только об одном сдержанности. Сдержанность это не отсутствие чувств. Это умение властвовать над ними. Таков и наш современник. В этом доме наставления пушкинского Онегина ("Учитесь властвовать собою!") были бы запоздалыми и неуместными

Фирма Александра Брыксина уже работала с заказчиком на других объектах, поэтому необходимости сдавать экзамен на профессионализм не было. Общее стилистическое направление будущего интерьера определилось на основе выбранных вместе с заказчиком мебели, оборудования, аксессуаров.

Общая площадь квартиры относительно невелика.
Просторный, не заставленный мебелью холл, главным украшением которого служат большой семейный портрет хозяев дома и стальной скульптурный горельеф на стене (автор Александр Брыксин), ведет в спальню хозяев, гостиную и в "детскую" зону. В холле размещен и гостевой санузел.

Главной архитектурной находкой в решении единого пространства гостиной, кухни и столовой стало "правило сложения" гостиной и кухни. Подобное проектирование ("студийное" решение) активно используется, но это не всегда себя оправдывает прежде всего с точки зрения функциональности. Архитектор решил не разделять их глухой стеной, так как это неизбежно "сужает" пространство. В роли ни к чему не обязывающего барьера между помещениями поместили простенок двухметровой высоты, позволяющий гостям и хозяевам проходить из холла на кухню и в столовую, не нарушая "территориальной целостности" гостиной.
Контрастность цветового оформления гостиной дань современной мебельной моде, где темный орех замечательно соседствует со светлым лаком. Белый цвет стен максимально расширяет пространство.

Большой экран домашнего кинотеатра не доминирует над каминной композицией, в которой стальные щипцы и кочерга ни в коей мере не противоречат традиционному "медно-черному". У камина, натурально, дрова: этого довольно, чтобы прохладный аскетизм комнаты преобразовать в уютное тепло.

Матовые стеклянные раздвижные двери отделяют гостиную зону от бывшей лоджии, где теперь зимний сад, в котором сразу привлекает внимание ярко-желтое, "солнечное" изогнутое кресло. "Незагруженность" мебелью позволяет уделять больше места "чистому искусству" и всякого рода необычным вещам: на прозрачных полках оригинально смотрятся фигурки крабов и длинная рыбина (работа Дмитрия Воронина).
"Родительскую" спальню отделяет от холла небольшая гардеробная со встроенными шкафами и симметрично расположенная ванная комната. В спальне преобладающий цвет успокаивающий серебристо-золотистой. Интерьер элементарно простой, лаконичный, без роскошеств и декоративного изыска. И именно в этой лапидарности заключаются изысканность и стильность.

Длинный коридор из холла ведет в детские комнаты, которые меньше всего отвечают своему именованию. Кажется, о "детскости" здесь способны напомнить только игрушки.
Все остальные "законы жанра", принятые в таких случаях, уверенно попраны. До сих пор не существует четких критериев, как определить насыщенность, богатство и многообразие интерьера.

У каждого свое представление о том, как должен выглядеть дом преуспевающего современного человека. Брыксин выбрал лаконичную роскошь, где каждая деталь интерьера самодостаточна и оригинальна, а все вместе они говорят об изысканной уверенности и солидности, ничуть не напоминая офисную безликость.

Александр Брыксин:

"При простой, казалось бы, задаче "разделить" квартиру на две автономные зоны, это было непросто осуществить и в планировочном, и функциональном отношении. Но главным для меня было выдержать индивидуальность стиля. Я искал в многообразии стандартов сугубо "личностное" настроение и содержание".



ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ

Текст: Алексей Дымов  Фото: Зинон Разутдинов 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100