Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N11 (166) 2011  /  выставка  /  








Своим путем

версия для печати
Журнал: N11 (166) 2011 / выставка

Чем будет жить декораторский мир в этом сезоне, стало ясно на выставке Maison&Objet, прошедшей в начале сентября в Париже

Организаторы выставки Maison&Objet уделяют большое внимание специальным экспозициям. Уже несколько лет подряд за них отвечают три французских мэтра: Элизабет Лериш, Винсан Грегуар и Франсуа Бернар, и каждый из них по-своему интерпретирует заданную тему. В этот раз трендсеттерам предложили расшифровать понятие singularité. На русский это может быть переведено как «своеобразие, умение выделяться, быть не таким, как все». Лериш считает, что проявить себя можно в коллекционировании необычных вещей. Бернар убежден, что речь идет о спортивном соревновании, где по законам жанра кто-то один обязательно вырывается вперед. А Грегуар решил, что один оригинал - это, конечно, хорошо, но два, определенно, лучше: его экспозиция была посвящена теме парности и состояла из предметов, похожих на сиамских близнецов.

Устроители, безусловно, попали в точку. Бороться с однообразием и засильем стандартов и нужно, и полезно. И выставочная сессия осени-2011 в целом стала гимном интерьеру небанальному и с выдумкой. Прежде всего это отразилось на предложенных производителями цветовых комбинациях. В чеховских «Трех сестрах» объявляется, что розовый и салатовый - сочетание предосудительное и в хорошем обществе никак неприемлемое. Но современные дизайнеры даже для этих рискованных тонов нашли подходящую дозировку: розовый можно увести в красный, а салатовый - чуть осветлить и размыть. Смотреться будет весьма и весьма элегантно. Кирпично-красный, небесно-голубой, оранжевый, ярчайше-желтый - эти ноты играют в палитре текстильных брендов. Мебельщики же разделились на два лагеря. У кого-то - колористический фейерверк; кто-то, напротив, держит нейтралитет. Классическим французским маркам ближе монохромные решения, коллекции авангардных брендов отличает более смелая палитра.

И, конечно, как всегда, особенно увлекательной выглядела сценография экспозиций. Стенд VGNEWTREND, решенный в лавандовых тонах, был похож на сказочное царство. Впечатление таинственного леса определяли декоративные тюльпаны и зеркала-маргаритки в человеческий рост. Стоит особо отметить экспозицию марки ANDREW MARTIN. Если в предыдущие годы здесь стояли гигантские деревянные слоны и статуэтки премии «Оскар», то в этот раз привезли военный самолет и двигатель от боевого истребителя. Серо-бежевые кресла и диваны, обитые дубленой кожей или украшенные принтами с фольклорными мотивами, и столики из необработанного дерева в таком окружении смотрятся еще интереснее.

Singularité предполагает абсолютную свободу выбора. Хотите экспрессии? Пожалуйста! Стремитесь к гармонии? Пожа луй ста! Это ваш выбор, а значит, он априори правильный.



ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ











Материалы подготовила: Марина Волкова  Фото: Дмитрий Лившиц 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100