Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N7 (162) 2011  /  модельный ряд  /  

Светила архитектуры

версия для печати
Журнал: N7 (162) 2011 / модельный ряд

Свет - важнейшая составляющая любого интерьера и одно из главных выразительных средств архитектора

В первую очередь, конечно, речь идет о дневном свете. Увеличивая или ограничивая его проникновение в помещение, можно создать в интерьере нужное настроение, обозначить функциональные зоны домашнего пространства, одно помещение сделать более интимным и семейным, другое, наоборот, открыть миру, показать его публичный статус. Единственная проблема - солнце, которое постоянно скрывается за горизонт. Вот почему, проектируя дома и квартиры, архитекторы много времени уделяют еще и подбору светильников, которые подменяют небесное светило в темное время суток. Более того, зачастую архитекторы сами их разрабатывают. Тут можно отметить лампу Spore, спроектированную Массимо Йоза Гини для MURANO DUE, или светильник VorteXX, созданный Захой Хадид в сотрудничестве с SAWAYA&MORONI. Есть и более масштабные примеры: успех итальянской компании FONTANAARTE в значительной степени связан с тем, что к разработке осветительных приборов она традиционно привлекает знаменитых архитекторов. Ну а если обратиться к истории, можно вспомнить Федора Шехтеля: он для каждого своего особняка создавал серии светильников, которые не только разгоняли мглу, но и своим дизайном поддерживали стилистическое единство интерьера.



Настольная лампа Il Paralume Marina выполнена в стиле 1960-х годов. У нее яркий абажур с геометрическим узором из розовых, красных и зеленых пятен. Ножку украшает розовый стеклянный пузырь, основание - хромированный металл


Светильник New Classic Terra эволюционировал из настольного в напольный. Это было вызвано громадным успехом изначальной коллекции, созданной дизайнером Гайей Беллавиа в сотрудничестве с компанией Penta. Материалом для него служит уже не стекло, а пластик с зеркальным напылением.
Представительство W.W.T.S.


Этот футуристический объект - работа компании VGnewtrend. Светлый абажур лампы напоминает формой бутон орхидеи


Архитектор Андрей Цыганков:
«В этом светильнике сочетаются дизайнерская форма и растительный мотив. Получился этакий загадочный техногенный цветок, напоминающий к тому же уличные фонари будущего. Такие светильники хорошо будут смотреться в паре и подойдут в качестве пластичных акцентов для стильного современного офиса или же для зимнего сада, где смогут поспорить своими биоморфными формами с живыми растениями».

Напольные светильники Doride Terra, Artemide, интерьерный салон FTF Interior


Лампа Wood - одна из самых инновационных работ фабрики I Tre (FDV Group). Это светильник со встроенным FM-приемником, поэтому ее деревянный рассеиватель выполняет еще и роль динамика. Поддержка технологии Bluetooth позволяет считывать музыку с телефонов и ноутбуков. Свет может быть как статичным, так и изменять свою окраску в диапазоне RGB


Светильник InSideOut разработан дизайнером Брайаном Расмуссеном для компании Casamania. Это лампа сферической формы, сформированная из изогнутых алюминиевых листов.
Представитель ство W.W.T.S.


Лампа Tarsia сделана мастерами итальянской компании Le Porcellane. Ее прямоугольный абажур установлен на основании черного цвета, которое покрыто сложным геометрическим узором. Этот предмет обстановки будет к лицу интерьеру в стиле ар-деко.
Представитель ство W.W.T.S.


Александр Подгорнов:
«Меня впечатляют история знаменитой фабрики BAROVIER&TOSO (упоминание о которой найдено в реестре XIII века), традиции ручного производства и то, как мастера-стеклодувы работают с цветом. Форма этой пышной, многоуровневой люстры, завитки и хрустальные подвески, типичные для XVI века, отсылают нас к стилю барокко. При этом в ней чувствуются венецианская роскошь и муранское происхождение. И в то же время эту люстру нельзя назвать абсолютно классической. Присущая ей гламурность делает ее актуальной и современной. Великолепный черный, роскошный кроваво-красный или такой, как этот, фиолетово-брусничный оттенок позволяют по-разному использовать люстру в интерьере».

Люстра Taif, Barovier&Toso, Галерея Интерьеров AURRUM


Торшер Marissa произведен компанией Rugiano. У него белый простеганный абажур, в дизайне которого стиль фабрики узнается безошибочно. Держится торшер на трех металлических ножках, соединенных снизу круглым основанием


Архитектор Марко Ачербис создал светильник Building для компании FontanaArte. Торшер выполнен из двух матированных стеклянных панелей, которые соединены друг с другом алюминиевыми креплениями. Круглое основание сделано из хромированного металла. Лампы применяются галогенные и флюоресцентные, это сочетание рождает мягкий, рассеянный свет.
Предста вительство W.W.T.S.


Светильник Damasco - работа компании Gallery Vetri d'Arte (FDV Group). У него красивый абажур шоколадного цвета, украшенный золотым флористическим узором. Сделан абажур из льна и шелка. Блеска лампе добавляют небольшие стеклянные подвески


Архитектор Анна Федорова:
«Эта удивительная по своей красоте люстра заметно отличается от предыдущих моделей фабрики MECHINI: в ней нет ни металлических листочков и веточек, ни цветного стекла. Фирменный стиль читается только в хрустальных цветах и в женственных контурах. Здесь люстра представлена как элемент обстановки спальни. Она, на мой взгляд, удачно сочетается со светлой кроватью VAZZARI и балдахином, декорированными крупными резными завитками и дорогими тканями. Еще эта люстра хорошо подойдет для столовой - светлой, женственной, изящной, в духе Марии-Антуанетты».

Люстра, Mechini, салон «Танго»


Эта классическая люстра соткана из цепей и жемчужных нитей. Помимо этого ее украшают два цветочных венка, бутоны белых гортензий сделаны из эмали. Производство - компания Pataviumart.
Представительство W.W.T.S.


Фабрика Smania сделала основание лампы Nova из керамики. Цвет отделки - золотой. Основание увенчано небольшим текстильным абажуром.
Представительство Elita


Чтобы сделать основание торшера Serena, мастера фабрики Riva 1920 взяли дерево, которое долгое время использовалось на причалах Венеции. Оно покрыто натуральной патиной, декорировано золотыми листами и муранским стеклом. Дизайнер - Эразмо Фигини.
Представительство W.W.T.S.


Ведущий рубрики: Андрей Преснов  Организация съёмки и интервью : Елена Ефремова 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100