Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N6 (161) 2011  /  дизайн и оформление  /  




















Готовность №1

версия для печати
Журнал: N6 (161) 2011 / дизайн и оформление

Неважно, готовят люди еду дома или нет, кухня неизменно присутствует в жилых интерьерах. Она может становиться центром семейной жизни и выступать в качестве ультрамодного дизайнерского объекта

Когда люди, опираясь на здравый смысл и вкусовые пристрастия, выбирают себе кухню, как правило, они получают не просто мебель. Ведь кухня - один из самых лакомых объектов для промышленных дизайнеров. При разработке кухонной концепции не только продумывается внешний дизайн, но зачастую закладывается и идейный контент. Разумеется, функциональные моменты принципиальны и стилевые особенности важны, но так велик соблазн приобрести в частное пользование еще и авторское произведение дизайнерского искусства. Владея им, можно чувствовать себя или ценителем старины и редких, почти исчезнувших ремесел, или прогрессивным пользователем инженерных инноваций, или адептом природоохранного образа жизни.

У кухонной мебели, как и у библиотек, архитектурная природа. Они встраиваются в пространство, повторяя или дополняя его формы. Так, например, классическая кухонная мебель в идеале стремится стать законченной комнатой с собственными архитектурными деталями и резным декором. Иные современные кухни сливаются с архитектурой почти до полного в ней растворения: чем незаметнее, тем лучше. А вот интерьеры кухонь на деревенский лад, вне зависимости от географических широт, следуют архаичным фольклорным традициям, пренебрегают пространственными решениями и так или иначе сводятся к трем ключевым элементам - печи (очагу, плите), ларю (сундуку, буфету) и столу.

Автор проекта архитектор Алена Ермилова:
«Для этого объекта мы выбрали кухню, которая подчеркивает интерьер, но не несет основной смысловой нагрузки, не перетягивает на себя внимание. Ею стала кухня VALCUCINE. Понравились ее эргономичность, качество материалов и исполнения, а также приятный лавандовый цвет фасадов. Такой холодный оттенок разбавил теплое окружение отделанных деревянными панелями стен, уравновесив тем самым гамму интерьера».

Автор проекта Марина Табакова:
«Для кухни в стиле ар-деко я выбрала модель фабрики FRANCESCO MOLON. Мне понравилась отделка лакированных фасадов дорогими породами дерева, а также встроенная в кухню красная витрина в резной раме и с подсветкой внутри. Для того чтобы оформить границу функциональных зон, вход на кух ню был обрамлен порталом, рядом с которым разместилась барная стойка. Тему красного цвета в интерьере поддерживают подобранные в тон стулья с отделкой из кожи угря и люстра с плафонами из красной бархатной ткани».

Автор проекта архитектор Наталия Авдеенко:
«Стиль ар-деко, использованный в оформлении этой квартиры, очень емкий, артистичный и роскошный. При этом он хорошо адаптируется к современному стилю жизни. Интерьер построен на типичной для ар-деко геометрии форм, на смешении роскоши и функциональности и использовании редких и дорогих натуральных материалов. Так, например, на кухне лаковые деревянные панели фасадов цвета слоновой кости соседствуют с зебрано в отделке кухонного острова и панелью из деревянных чешуек, покрытых золотой краской, а черный гранит - с венге на полу и вулканическим камнем на столешнице».

Автор проекта дизайнер Оксана Литвинова:
«Интерьер загородного дома был решен в стилистике лаковых шкатулок: яркие цвета, крупные цветы и много лакированных поверхностей. Кухня не стала исключением. Разумеется, материалы для ее отделки были выбраны более практичные, но основные принципы оформления мы попытались сохранить, отсюда и такое сочетание цветов, и драпировки с крупным цветочным узором. Бликующие поверхности тоже остались, это стекло и полированный мрамор на полу».

Автор проекта дизайнер интерьеров Марина Путиловская:
«В классической кухне нашли отражение все основные приемы оформления, использованные нами в интерьере этого загородного дома. Натуральные материалы в отделке, цветочные мотивы, насыщенные, жизнерадостные цвета, часто в непривычных сочетаниях. Так, например, зеленая кухонная мебель соседствует с бордовыми обоями. Правильно подобрав нужные оттенки цвета, с учетом нюансов и акцентов, можно создать яркий и эффектный интерьер».

Автор проекта архитектор Иван Шалмин:
«Эта кухня носит скорее формальный характер. За раздвижными перегородками скрыта еще одна, действующая кухня, на которой в основном и готовит приглашенный повар. Тем не менее такая лаконичная кухня служит общей концепции интерьера дома. Когда ее основные функциональные элементы скрываются за раздвигающимися панелями, она превращается в барную стойку максимально простых форм. В идеале поверхности фасадов кухни должны быть белыми, глянцевыми, отражающими, чтобы подчеркнуть эффект растворения в пространстве».

Архитектор Борис Уборевич-Боровский:
«Кухня расположена в едином пространстве столовой и гостиной. В данном случае она не доминирует, а находится в подчинении эстетике всего интерьера и не отвлекает внимание от таких ярких деталей, как роскошная классическая люстра и огромное окно в пол. Цветовое решение кухни нейтральное: фасады сочетают в себе и белый цвет, и серые стальные поверхности, которые, в свою очередь, вторят стальному обеденному столу и журнальному столику в гостиной. Встроенная часть кухни спроектирована отдельным блоком и смотрится самостоятельным элементом. А барная стойка выполнена по нашим чертежам».

Автор проекта архитектор Юлия Нестерова:
«Кухня загородного дома выполнена в сером цвете - одном из классических цветов русского ампира. Цветовое решение кухни намеренно отличается от нежной жемчужно-розовой гаммы прочих помещений дома. Сам жанр предполагает меньшую изысканность: интерьер кухни тяготеет к грубоватой деревенской эстетике, поэтому появляются отчетливые элементы стиля прованс и цвета становятся контрастнее и ярче. Этим объясняется наличие обеденного стола гранатового цвета, украшенного монограммой, а также грубоватой керамической посуды».



ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ










Ведущая рубрики: Елена Ефремова 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100