Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N4 (159) 2011  /  выставка  /  

Субъективно

версия для печати
Журнал: N4 (159) 2011 / выставка

Профессионалы делятся впечатлениями о выставке Maison&Objet



Елена Архипова, Archistudio:
"Ах, Париж, Париж!.. Город - декоратор и сказочник, город - сценограф и волшебник. Не случайно Розита Миссони в первую очередь именно парижанам и всем приехавшим на выставку Maison&Objet декораторам представила новую коллекцию MISSONI HOME 2011/2012 года. Одна из тем коллекции - орхидеи (вышитые, сотканные, вязаные). Компания FIAM ITALIA доказала, что остается в авангарде дизайна, создав роскошные предметы мебели, такие как легкая стеклянная библиотека с полками из эбенового дерева и раздвижной стол Ray из черного стекла".

Вячеслав Зайцев (Yves Delorme):
"Меня удивили перемены в экспозиции Maison&Objet, не все люксовые марки в области текстиля для дома остались в первых рядах, разрушив тем самым традиционный для текстильного павильона люксовый «центр». Безусловный успех выставки - элегантные коллекции RALPH LAUREN. Общая тенденция - движение в сторону однотонных тканей - бежевых, шоколадных, серых. Этим объясняется внимание к марке HUGO BOSS, представившей более сдержанные, урбанистические и более мужские коллекции. Нейтральный цвет - самый популярный, это простое и верное решение почти для каждого интерьера. И производители ориентируются больше на такой спрос, нежели на эксперименты с дизайном".

Мартин Уоллер (Andrew Martin):
"К сожалению, я не смог увидеть всю выставку, но то, что мне удалось посмотреть, оставило приятные впечатления. Удивительная особенность Maison&Objet - качество и красота в оформлении стендов. Около 3000 компаний, и многие из них представляют отличные вещи. Что касается марки ANDREW MARTIN, то в этом году мы попытались найти нечто интересное для молодых людей. Поэтому у нас много вещей, в декоре которых использованы сюжеты из комиксов и обложки журналов. Ведь мир меняется, желания людей меняются, меняется и мода. И мы должны двигаться вместе с ними»."

Архитектор Екатерина Мовчан:
"Это наш первый визит на Maison&Objet (за что мы признательны организаторам, пригласившим нас). Мы невольно сравнивали ее с миланской iSaloni, и французская выставка показалась несколько сумбурной. Акценты смещены в сторону декора, а не дизайна. Тем не менее выставка позволяет подобрать приятные вещи для дома. Например, прекрасной находкой для нас стала голландская марка EICHHOLTZ".

Материалы подготовила: Елена Ефремова  Фото: Сергей Моргунов 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100