Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  de Luxe Modern  /  слово архитектору  /  



































Бестселлеры

версия для печати
Журнал: de Luxe Modern / слово архитектору

Каждая из этих вещей достойна первого места, у каждой - свои неоспоримые достоинства. Мы попросили архитекторов выбрать по одному бестселлеру и рассказать о нем. Знакомьтесь

Архитектор Иван Миронов:
«Кровать Marrakech по дизайну Леонардо Дайнелли легко может превращаться из гламурной в минималистскую - достаточно снять с кованного вручную каркаса балдахин из органзы. Кровать изготовлена из дуба, естественный рисунок которого подчеркнут при помощи специальной обработки поверхности. Ручная работа».

Архитектор Родион Демьянов:
«Я часто использую технику Loewe в своих объектах. Нравится сочетание и стиля, и качества. Металл в отделке корпусов и пультов, плоское стекло, чистые формы задают стиль. Здесь нет лишних лампочек и кнопок, которые мешают внешнему виду. И изображение не чрезмерно яркое, как у японских телевизоров, а более естественное, по-европейски сдержанное и благородное. Продуманы также и приятные тактильные ощущения, возникающие при пользовании пультом. Для интерьеров в современном стиле, в котором я работаю, Loewe - идеальная техника».

Архитектор Людмила Одинцова:
«Этот светильник мне проще всего представить в интерьере гостиной, стиль которой можно охарактеризовать как современный ар-деко, в окружении теплых темных цветов, брутальных объемов, подчеркнутых дорогими отделками - драгоценными сортами дерева, кожей, мехом, натуральным камнем. На их фоне ажурный металлический шар будет выглядеть эффектно. Лаконичная форма позволит светильнику существовать в любом современном интерьере. А кружево, созданное пе реплетением серебристых колец, идеально впишет его в декоративный строй ар-деко».

Архитектор Елена Орлова:
«Необычный стеллаж Joy придумал известный дизайнер Акилле Кастильони для фабрики Zanotta. Лучше всего он будет смотреться в интерьерах-студиях для молодых людей. В нем есть юношеская непосредственность и эгоцентричность. Главная его осо бенность - способность каждой полки вращаться на 360°. В гостиной он сможет зонировать пространство в зависимости от задач - разделяя или объединяя зоны, превращаясь то в стеллаж, то в столик, то в барную стойку».

Архитектор Дмитрий Быков:
«Эта корпусная мебель для гостиной обладает сильным отражающим эффектом. Причем и серый глянцевый лак на панелях, за которыми скрываются полки, и зеркальное стекло, за которым предусмотрено место под плазменную панель, отражают одинаково. Такой эффект лишает предмет мебели массы, объема, формы, в результате этого он словно растворяется в пространстве. Соответственно и свое место эта мебель сможет найти в интерьере, где требуется такой эффект или где просто очень любят зеркала и отражения».

Архитектор Наталья Магола:
«Элегантный стиль, балансирующий между классикой и минимализмом и вобравший в себя все лучшее от каждого из них, сейчас очень актуален. Ванная комната фабрики Burgbad - хороший тому пример. Она органично будет смотреться в доме с классическими интерьерами. В такой ванной могут появиться классические светильник, картина или кресло. Равно как и современные предметы. Превосходное качество керамики, зеркала, в которых отражения красивы благодаря большому проценту серебра в напылении, роскошные лаковые поверхности, смесители цвета розового золота - все это доказывает высокий класс и благородное происхождение».

Архитектор Михаил Даутов:
«Мне нравится это кресло, произведенное на фабрике Formitalia. Предмет очень яркий. Невероятно сложно включить его в интерьер гармонично, тут требуется очень высокий уровень декоратора (архитектора). Материалы, цвет и фактура отсылают нас к дизайну 1930-50-х годов, в основном американскому. Советую сочетать эту вещь с лаконичными поверхностями натуральных материалов - с деревянными панелями, пиленым камнем, бронзой. Кресло идеально впишется в интерьер с большими окнами (лучше с видом на Бродвей), высокими потолками и минимумом декора, поскольку это абсолютно самодостаточная вещь».

Архитектор Арсений Борисенко:
«Хороший диван. Сделан с большим вкусом и размахом. Он имеет свой характер. Несмотря на то что он минималистичный, в нем есть пусть неяркие, но выразительные детали, такие, на пример, как стежки на обивке или швы наружу. Здесь есть и эстетский дизайн, построенный на нюансах, и правильно рассчитанная эргономика. В интерьере он не привлечет к себе лишнего внимания, но совершенно точно не останется незаме ченным. Только стоит учитывать, что он создан, чтобы стоять в центре пространства. На широких спинке и подлокотниках дивана также можно сидеть».

Архитектор Вера Лобанова:
«Цветовую гамму для интерьера люди выбирают интуитивно. Часто это связано с воспоминаниями или ассоциациями. Но универсально приятными для русского человека всегда будут оттенки бежевого, поэтому их выбирают чаще всего. Светлая керамическая плитка в мягких бежевых тонах, чуть лиловых или «кофе с молоком» подойдет для ванных комнат. Природная тема в образцах, имитирующих фактуру камня, применима для первого этажа загородного дома, откуда виден сад. Мне нравится небольшой масштаб этой плитки, в большом пространстве она будет выглядеть как мозаика. А с цветочным мотивом в жилом интерьере нужно работать очень аккуратно. Здесь представлен хороший пример: рисунок смягчен темной цветовой гаммой».

Архитектор Юлий Борисов:
«Диван создан для дома: на нем удобно сидеть развалившись, и вся семья может устроиться для просмотра телепрограмм. Сминаемость подушек и их способность восстанавливать форму близки к идеальным, а это важно, особенно для кожаных диванов. Для этого сделана мелкая перфорация с обратной стороны подушек. Качественное исполнение швов свидетельствует об уровне фабрики. В форме подлокотников улавливается легкое заимствование из классики. Также мне нравится комбинаторика материалов - кожи и полированной нержавейки, из которой сделаны ножки и удобные полочки в подлокотниках».

Архитектор Максим Кузнецов:
«Для меня Alivar прежде всего имя, давно себя зарекомендовавшее. Любой предмет, будь то стул или стеллаж, является элементом стиля и хорошо узнаваем. И пусть у этой модели нет знаменитых «аливаровских» вращающихся модулей, основной ее плюс - это белый цвет. Здесь все максимально функционально расположено, но в то же время есть легкость и ненавязчивость благодаря чистым, простым, спокойным формам».

Архитектор Андрей Хашхаян:
«В этом диване мне нравится все: его форма и большая глубина, материал - кожа отменной выделки - и темно-вишневый цвет, его расслабленный стиль и возможность трансформации. Он создан для лонж-зоны в доме одинокого ковбоя. Стиль интерьера, в котором он смотрелся бы идеально, можно на з вать «американско-английский урбан-шик», особенно актуальный сейчас, навеянный стилем лондонского Сохо и эстетикой нью-йоркских лофтов. Его приметы: кирпичные стены, винтажные постеры, дизайнерские аксессуары».

Наталия Гусева:
«Итальянская фабрика Berloni - одна из моих самых любимых фабрик. В свою первую собственную квартиру лет 15 назад я купила кухню именно этой фабрики. Она очень удобна, а дизайн, несмотря на 15-летнюю давность, актуален до сих пор. Именно поэтому меня привлекла эта кухня фабрики Berloni, выполненная в современном стиле. У нее блестящие фасады, при этом в ней нет ни холода, ни чопорности. Здесь глянец отлично гармонирует с натуральным деревом, что «одомашнивает» кухню, делает ее уютной. А кроме того, сочетание цвета шоколада со сливочным оттенком выбеленного дуба - это очень «вкусно»!»

Архитектор Алексей Вязьминов:
«Определенно, появилась «новая волна» в минимализме. Он стал ближе к человеку, у него появились бионические формы и плавные линии, он перестал бояться цвета. Все это можно наблюдать в новой коллекции PuraVida фабрик Duravit и Hansgrohe. Скругленные углы и разная толщина стенок ванны приближают ее к формам человеческого тела. Обвод в виде легкой улыбки на фронтальной части ванны рождает позитивный и дру желюбный образ. Красный цвет этой вставки и столешницы под умы валь никами может быть заменен на «эбеновое дерево» или «черный глянец». А необычное использование белого цвета в дизайне смесителя делает тра диционно блестящий предмет легко сочетаемым с белой сантехникой».

Архитектор Владимир Кузьмин:
«Кухня фабрики Valcucine была первой, которую я поставил в свой объект 15 лет назад. Я люблю эту марку за ее изумительность и инновационность. На мой взгляд, она создает шедевры инженерной мысли. Формообразование строится не по мебельному принципу, а по принципу инженерных конструкций, поэтому кухни выглядят не как мебель, а как архитектурные объекты. Уверен, что они - будущее в общении человека и кухонного оборудования».

Архитектор Андрей Сысоев:
«Для спальни не нужно сложных форм. Ее интерьер должен быть простым и располагать ко сну. Особую роль в этом играют цвета и фактуры. Поэтому мне нравится эта кровать. У нее спокойные формы, природные цвета льна и натуральной шерсти, а все жесткие элементы спрятаны под мягкой обивкой. Стиль - минимализм, но не концептуально-выставочный: за счет традиционных материалов и качества отделки кровать создает ощущение классической».

Архитектор Алексей Левин:
«С фабрикой Rimadesio мы работаем уже десять лет. В 2000 году она заметно отличалась своими технологическими новшествами (одна из немногих, кто делал скользящие двери-перегородки, не навесные, а задвигающиеся в стену). Да и сейчас при прочих появившихся аналогах фабрика славится качеством, отработанностью конструктивных решений и предсказуемо хорошим результатом. Rimadesio всегда предлагала комплексные решения - двери, пе ре городки, системы для гардеробной, что позволяло формировать единый подход к интерьеру. Дизайн в данном случае - это ряд эстетических качеств, которые не акцентируют на себе внимание, но работают на интерьер в целом».

Архитектор Юлия Орлова:
«Эта кровать достаточно минималистична, но при этом изысканна в своей простоте. Ее можно легко представить как в современном, так и в классическом интерьере. Мне нравится ее сливочный цвет, а также использование в декоре сочетания гофрированной поверхности и гладкой. На примере этого интерьера видно, как красива эта кровать в ярком, насыщенном цветом и декором окружении. Но и в минималистичном «белом» интерьере она будет прекрасно смотреться, будет обращать на себя внимание строгими и лаконичными деталями».



Фото: Елена Савинова,  пресс-служб 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100