Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N5 (149) 2010  /  эксклюзив  /  










Главный итальянец в России

версия для печати
Журнал: N5 (149) 2010 / эксклюзив

В эксклюзивном интервью журналу SALON-interior Чрезвычайный и Полномочный Посол Италии в РФ Витторио Клаудио Сурдо рассказывает о своей родине, об итальянcко-российской дружбе и о дизайне

SALON: Уважаемый господин посол, те годы, которые Вы возглавляете Посольство Италии в РФ, запомнились всем. Теперь, по прошествии нескольких плодотворных лет, какие вехи на этом пути кажутся Вам наиболее значимыми, какие проекты, инициативы Посольства Италии в России могут по праву считаться достижением, чем Вы можете гордиться на этом поприще?

Витторио Клаудио Сурдо: Я особенно горд тем, что возглавлял посольство в период подлинного подъема двусторонних отношений. Времени, которое характеризуется преемственностью по отношению к предшествовавшим этапам российско-итальянских взаимоотношений и подает надежды на плодотворное будущее. Следующий год станет годом итальянской культуры в России и годом российской культуры в Италии. Уже сейчас разрабатывается масса проектов в этом направлении. А в сфере экономики уже стартовал целый ряд совместных проектов (FIAT, SOLLERS и введение в строй крупного агропромышленного комплекса группы CREMONINI).

S: Интерьерная тема, которой занимается наш журнал, теснейшим образом связана именно с итальянской мебельной индустрией. А что для Вас представляет собой тема «Россия - Италия» в этом смысле?

- Популярность итальянской мебели в России наполняет нас гордостью, потому что это итог работы дизайнеров и предпринимателей, которые поставили себе целью добиться успеха в продвижении нашей продукции на российском рынке, начав практически с нуля, и преуспели в этом. Огромное число российских покупателей сделали выбор в пользу именно итальянской продукции. Что касается итальянского дизайна, его сильная сторона заключается и в том, что он сразу же узнаваем. Хотя при создании интеллектуальной продукции невозможно избежать обмена идеями, выходящего за пределы государственных границ, надеюсь, что отождествление с Италией в разных странах никогда не исчезнет.

S: Итальянский дизайн занимает на данный момент лидирующее положение в мире. Это не только мебель и интерьер, это и автомобильный дизайн, и фэшн, и товары повседневного спроса, и продукция из сферы роскоши. Сохранится ли такое положение, на Ваш взгляд, и с чем Вы связываете специфику этого явления?

- Возможно, итальянский дизайн некоторых категорий товаров и является лидирующим в мире, но конкуренция очень жесткая. С удовольствием отмечаю, что периодически входят в моду итальянские вещи, силуэты, идеи. Видимо, это связано с тем, что итальянская манера интерпретировать формы предметов повседневного пользования не требует усилий для расшифровки, это изделия вне времени, и поэтому они не утратили актуальности даже спустя многие годы. Думаю, секрет успеха итальянского дизайна кроется в простоте линий.

S: Для русского человека Италия - это Галерея Уффици и Дворец дожей, автомобили FERRARI и пиджаки ARMANI, озеро Комо и такие типичные блюда, как паста и пицца. А чем является Италия для Вас?

- Вы привели, безусловно, правильные примеры, но Италия - это еще и многое другое. Для меня она прежде всего страна, где я рос в период больших трудностей, но и больших надежд. Перед моим поколением стояла задача восстановления Италии и, говоря о своей профессии, которой мне выпало счастье заниматься, помочь стране определить для себя новую роль на международной арене.



ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ


Интервью подготовила: Ольга Ильинская  Фото: Евгений Лучин  Портретная съёмка: Сергей Моргунов 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100