Rambler's Top100
SALON-interior - Частный интерьер России
SALON, теперь и электронный!
Электронная версия журнала SALON-interior доступна в продаже
— АКТУАЛЬНО —
Мир искусства
ЖУРНАЛ НОВОСТИ АРХИТЕКТОРЫ ИНТЕРЬЕРЫ ЛАНДШАФТ И ФЛОРА ВЫСТАВКИ СПРАВОЧНИКИ АКЦИИ
Архив журнала | Общие сведения | Рубрики | SALON De Luxe | SALON in English | График выхода | Реклама | Аудитория | Распространение | Контакты | Книги
Журнал   /  N11 (144) 2009  /  имена  /  




Алессандро Ла Спада

версия для печати
Дизайнер сегодняшнего дня

Журнал: N11 (144) 2009 / имена

Алессандро Ла Спада (Alessandro La Spada), новый креативный директор бренда Smania, рассказывает о том, каким ему видится дизайн настоящего и что ждет мебельную индустрию в будущем

SALON: Ваши ранние работы были гламурными, театрализованными, вспомнить хотя бы мебель для VISIONNAIRE…

 - Ошибки молодости. Нет, конечно, это шутка. Такой стиль был актуален для моего творчества и для дизайна в целом какое-то время назад. Но на настоящий момент гламур мертв, эта тенденция ушла в прошлое, и это я могу сказать вам со всей ответственностью.

S: Каким Вы видите актуальный интерьер?

 - Сейчас в моде скромность. Я расшифровываю это понятие как «аристократичная сдержанность» - сдержанность форм, колористических решений. В то же время никуда не делся формат luxury, и роскошь наших дней - это прежде всего дорогие отделки и безусловное качество, за которым стоят годы и годы опыта и знаний. Все это применимо к бренду, креативным директором которого я с недавних пор являюсь. SMANIA в моей интерпретации - это в первую очередь стильный, элегантный дизайн и определенное настроение, атмосфера. Чтобы стало понятнее, можно подобрать такой визуально-ассоциативный ряд: роскошный морской курорт, дорогая яхта, холодный брют, негромкий блюз... Я считаю, что сейчас нужна именно такая роскошь - комфортная, неброская, некричащая.

S: Как, с Вашей точки зрения, должен работать современный дизайнер?

 - Я за комплексный подход: в эпоху глобализации всего и вся пора отказываться от создания отдельных вещей, нужно разрабатывать сразу целые интерьерные концепции.



ДРУГИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ


Материалы подготовила: Марина Волкова  Фото: Иван Сорокин,  из архивов пресс-служб 
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ
Оформить подпискуЭлектронная версия
НОВОСТИ RSSЧитайте нас на TwitterЧитайте нас на FacebookЧитайте нас вКонтакте
Умный город построили в Москве
В московском "Экспоцентре" в течение трех дней можно было посетить полномасштабную действующую модель "Умного города"
18.11.16


В новом свете
C каждым годом в коллекции венецианского бренда Barovier&Toso появляется всё больше светильников в современной стилистике. Новый пример—люстра Robin из стекла и тонированного металла
14.11.16


Утонченная натура
В новой коллекции компании Décor Slim Stone представлен натуральный камень со всех концов света, цветовая гамма которого насчитывает более сотни неповторимых оттенков
11.11.16 / Москва


Хорошая пара
Новый письменный стол из коллекции Kara итальянского бренда Natevo by Flou создан в пару к одноимённому косметическому столику
09.11.16 / Москва


все новости (5960)
прислать новость в редакцию
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ваш e-mail:
подписаться отписаться
© ЗАО «Издательский дом «Бурда» О проекте    /    Реклама на сайте    /    Наши ресурсы    /    Контакты    /    Авторские права    /    Экспорт новостей (RSS)
Rambler's Top100